Организация системы управления на предприятии с Рули24

img1977386_spros_na_rabochnyu_siluЕсли почитать отзывы от владельцев бизнеса, которые опробовали в принципе любую современную программу для управления предприятием, то все из них отмечают положительную динамику. Каждый говорит, что многие вещи стали проще и удобнее, улучшилось, стало понятнее, прозрачнее и приобрело новый смысл.

Может система организации и управления предприятием необходима и вам? Обратите внимание на Рули24 Предприятие. Это тщательно разработанное, продуманное и отвечающее всем современным требованиям и с стандартам решение. Продукт содержит в себе компоненты для оптимизации и автоматизации всех основных процессов коммерческой организации, занимающейся производством, продажей товаров либо оказанием услуг.

К ним относятся:

  • CRM – модуль, направленный на организацию и управление взаимоотношений с клиентами (клиентская база, история взаимодействия с каждым покупателем, продажи, отчеты, статистика);
  • Электронное Делопроизводство (шаблоны первичных документов, история каждого документа, электронный архив и т.п.);
  • Управление проектами, модуль, позволяющий удобно организовать и вести работу над отдельными проектами (диаграмма Ганта, сортировка и поиск проектов, история проектов, занятость сотрудников, аналитика);
  • Бизнес-процесс. Модуль, направленный на описание, настройку и автоматизацию выполнения повторяющихся действий, ежедневных бизнес процессов конкретной компании;
  • Склад. Модуль для учета имеющихся товарных запасов на складе или в магазине, содержит инструменты для количественного и стоимостного учета, приемки, хранения и перемещения товаров, оформления документов, анализа состояния склада и др.;
  • Бюджет. Модуль, облегчающий процессы финансового планирования на предприятии (платежный календарь, отслеживание исполнения бюджетов разных уровней, аналитика и т.п.);
  • Персонал (штатное расписание, трудовые договора, должностные инструкции, базы данных кандидатов, ведение табеля учета рабочего времени, графики работ сотрудников и все, что нужно для эффективной работы с персоналом);
  • Зарплата, модуль, автоматизирующий процесс начисления заработной платы с учетом особенностей системы оплаты, графика, квалификации и иных особенностей каждого сотрудника (расчет пособий на детей, отпускные, аванс, больничные, премии и т.п.);
  • Бухгалтерия, модуль для ведения полноценного бухгалтерского учета и формирования всех видов отчетности (план счетов, основные средства, расчеты с контрагентами, производственные запасы и многое другое).

 

Организация системы управления предприятием с Рули24 Предприятие происходит быстро и легко: вы заключаете договор, получаете доступ к системе через логин и пароль и сразу можно приступать к работе. Некоторое время понадобится на освоение системы, занесение данных в каждый модуль (информация впоследствии станет перекрестной и единой для всех компонентов) и настройку собственного рабочего стола для каждого пользователя и прав доступа.

Спустя короткое время организационная система управления предприятием начнет давать свои плоды: каждый сотрудник будет точно знать, что и зачем делать в следующий отрезок времени, будет иметь доступ к нужной ему информации, сократится время на фактическую передачу заданий, документов, данных от одного работника к другому, у руководителя появится возможность сравнивать достигнутые результаты с запланированными на всех уровнях. Положительные изменения коснутся всего, начиная от трудовой дисциплины и климата в коллективе до порядка в документах.

comments powered by HyperComments