Рули 24 – комплексная программа управления бизнесом

Кризис, как период финансовой нестабильности, отличное время для того, чтобы наконец-то заняться систематизацией и оптимизацией всего, что можно систематизировать и оптимизировать. Наведение порядка в бизнесе – это как разобрать захламленную комнату – вы сразу увидите, что она намного больше и лучше, чем казалась, заметите новые возможности, обитание в ней станет намного комфортнее, а значит, улучшится и вся ваша жизнь.

Рули24 предлагает вам простую, но функциональную и эффективную программу управления бизнесом онлайн. Вы можете выбрать лишь необходимые вам модули, например для начала подключить программу управления бизнес проектами Рули24 Проект, наладить бизнес-процессы (Рули24 Бизнес Процесс), оптимизировать работу склада (Рули24 Склад).

К каждому из перечисленных модулей бесплатно добавлены еще некоторые взаимосвязанные элементы —  удобный Органайзер и Планировщик, сервис корпоративных сообщений, а также CRM — модуль, регулирующий взаимоотношения с клиентами.

А можно всерьез заняться оптимизацией бизнеса и создать собственную полноценную корпоративную информационную систему, охватив все стороны вашей предпринимательской деятельности:

  • Основные процессы (производственные, складирование, оказание услуг, консалтинговая, банковская деятельность и т.п.);
  • Вспомогательные процессы (бухгалтерский учет, начисление заработной платы, кадровый учет, делопроизводство и т.п.);
  • Управленческие процессы (бизнес планирование и бюджетирование, управление проектами и т.п.

Работа бизнес программы обеспечит вам четкую, иерархическую структуру предприятия, где каждый сотрудник в каждый момент времени знает, что ему делать, кто за что ответственен и какой цели нужно достичь на том или ином этапе работы.

Программа обеспечит вам единое информационное пространство – единую базу данных, клиентскую базу, электронный документооборот, удобные средства поддержания оперативной связи с членами рабочей группы и руководителями разного звена, напоминания о важных событиях, оповещения, инструменты для аналитической деятельности и создания отчетов.

Программа бизнес менеджмента имеет гибкие механизмы настройки под специфику вашей предпринимательской деятельности. Встроенные инструменты предоставят возможность создать механизмы эффективного управления именно гостиничным или ресторанным бизнесом, банковским делом, производственным предприятием, строительной организацией или обычной фирмой, осуществляющей розничную торговлю разного рода товарами.

В рамках системы разработчиками созданы предложения, рассчитанные на совершенно разную специфику. У нас каждый получит индивидуальное решение, «под себя». Если у вас стандартный торговый бизнес – воспользуйтесь облачной версией. Она легкая, совершенно не требовательна к аппаратному обеспечению (нужен только доступ в Интернет и стандартный браузер), доступна по стоимости и при этом абсолютно стабильна и надежна. Хранение информации осуществляется в облаке, компания-разработчик гарантирует 100% конфиденциальность и регулярное обновление программной части.

Если на вашем предприятии повышенные требования к информационной безопасности (инновации, патентное дело, банковское обслуживание и т.п.) – воспользуйтесь коробочной версией. Функционально она ничем не отличается от облачной, но будет иметь некоторые ограничения по части доступа (только с рабочего места).

Добавить комментарий