Делопроизводство

 

 
 

 

 
 

Рули24 Делопроизводство

Вам срочно нужен документ, но никто не знает где он? Кто-то забыл ответить на выгодное коммерческое предложение, и контракт пропал? Вы отправили важные документы и хотите проконтролировать, дошли ли они до адресата? Переведите документооборот в электронный вид и избавьтесь от подобных вопросов раз и навсегда
 
— Быстрый старт, достаточно создать аккаунт на нашем сайте. Никаких установок, сложной интеграции, покупки оборудования, системного администрирования и прочих издержек, связанных с классическим ПО.

— Рост функционала вместе с ростом вашего бизнеса. Добавляйте модули в любой момент, будьте уверены, что данные будут полностью интегрированы по всей системе.
— Доступ в любом месте, в любое время, из любой точки планеты. Для этого подойдет любое устройство с браузером и доступом в интернет. Идеальный способ вести дела с региональными отделами и удаленными сотрудниками.

Для новых предприятий мы предлагаем:
 
 
 
 

Отправляйте важные документы и контролируйте их получение

В системе электронного делопроизводства Рули24 Вы сможете полностью отследить историю любого документа. Кто отправил и через какую службу, кто его принял и расписался в получении, какую резолюцию дали по документам. Все исходящие и входящие документы имеют свой уникальный номер, а удобный поиск позволит быстро найти необходимую информацию.

 

Теперь вы не забудете ответить на важное письмо

Все входящие документы учитываются в системе и подразумевают постановку задания на его основе. Вы сможете быстро дать поручение и подчиненному на основании коммерческого предложения, пожелания клиента или вопроса от поставщика. Если в вашей компании применяют принцип «обратная связь по любому входящему документу», то эта система для вас. Ведь зачастую самые обычные, на первый взгляд, предложения вырастают в большие сделки.

 

Снизьте затраты на секретарей, курьеров и работников канцелярии

Перевод документооборота в электронный вид позволит изрядно сократить штат секретарей, курьеров и работников канцелярии. Ведь все документы и данные о них уже хранятся в системе. Вы точно знаете на какой полке лежит тот или иной приказ или договор. Укажите Исполнителя, и документ попадет к нему моментально и без посредников. Работники, ответственные за перемещение между отделами и регистрацию документов, будут свободны для более полезной работы. Система не ошибается и не уходит на больничный, работает 24 часа 7 дней в неделю. Будьте уверены, все под контролем.

 

Всё обсудили и забыли. Знакомо?

Часто бывает, что на совещании оговорено множество вопросов, но после они забываются и приходится повторять все по кругу. Рули24 позволяет вести протокол совещаний и на его основе раздавать задания и распоряжения. Все данные о заданиях и комментарии ваших сотрудников к ним моментально отображаются в системе. Вы также сможете выявить «узкие» и избыточные этапы совещаний. сделав последующие встречи более продуктивными.

 

Быстрые согласования внутри компании

Занесите договор в систему и укажите, кто должен согласовать его или принять решение для продолжения работы. Теперь процесс согласования будет происходить в разы быстрее. Ответственный сразу получит оповещение о приходе нового документа и сможет начать работу над ним в соответствии с планом. Теперь не надо искать, на ком остановилось согласование выгодного для вас договора, все это видно в системе. Эффективность всего документооборота увеличится, время согласований уменьшится, нервы будут спокойны. А те кто замедлял процесс — будут наказаны.

 
Рули 24 Делопроизводство также включает в себя редакцию «Планировщик», дающую полный контроль над управлением задачами, планировщик, календарь, работу с сотрудниками и гибкие оповещения.