Хочешь — Рули! Работай, Управляй — Легко и Интересно!

CRM

Рули24 CRM

Бывало ли у вас, что менеджер по продажам уходил и забирал всю базу клиентов, не оставив взамен никакой информации, с кем работал он и на какой стадии отношения? Или когда компания просто не напоминала о себе какое-то время клиенту, и он переходил к другой компании? Вы в принципе не знаете, с кем работают в настоящий момент ваши менеджеры по продажам и сколько сделок планируется на следующий месяц? Если вы никак не автоматизируете процесс продаж, то, скорее всего, ответ на все эти вопросы — “да”.
 
Клиенты как на ладони

Рули24 CRM поддерживает управление взаимоотношениями с юридическими и физическими лицами, как на рынке потенциальных сделок, так и с действующими клиентами

Вы сможете поддерживать в актуальном состоянии исчерпывающую информацию по каждой фирме и контактному лицу благодаря широкому спектру настраиваемых полей. Например, хранить и делать выборки по ИНН, КПП, адресу, расчетному счету, БИК банка, нескольким телефонам и так далее.

Представление клиентов в CRM Рули24
 

Группируйте

Сегментируйте клиентов по группам, статусам и другим полям. При этом можно закрепить менеджера не только за определенным клиентом, но и за целой группой или даже несколькими. Например, вы можете сортировать покупателей по типу продукции, или по среднему объему заказов. Вы можете выделить тех, кто давно с вами, и тех, кто только стал клиентом, чтобы по-разному выстроить с ними отношения.

Группировка клиентов в CRM Рули24
 

С высоты птичьего полета

Администратор CRM-системы осуществляет планирование, контроль и управление взаимоотношениями менеджеров с клиентами, управляет правами и формирует базу данных клиентов.

Будучи наделенным соответствующими правами, администратор может создавать и просматривать текущие планы работ для каждого из менеджеров, контролировать и анализировать все работы, исполняемые ответственными с группами закрепленных клиентов.

Администрорование в CRM Рули24
 

 Без бумажки мы букашки

Немаловажной частью функциональности CRM системы является возможность оформления любых необходимых для работы документов. Это может быть счет, коммерческое предложение, договор, акт, счет-фактура или любой другой необходимый вам документ.

Документооборот в CRM Рули24
 

Контроль по всем фронтам

Рули24 CRM бережно хранит историю всех взаимоотношений с клиентом. Вы в любой момент сможете узнать, когда и какие работы производились, кто звонил и с кем встречался, какой результат был достигнут, какие заказы были сделаны, что оплачивалось и в каком объеме. Вся информация, которая может пригодиться вашему менеджеру, легко доступна и структурирована.

История взаимоотношений с клиентом в CRM Рули24
 

Статистика и виджеты

Четкий анализ по статистике продаж, по количеству звонков, встреч, высланных предложений, обработанных заявок и других параметров отображаются на виджете Воронки продаж. Хотите статусы воронки под вашу компанию? Запросто! Настраивайте, как вам нравится.

Виджет загрузки каждого менеджера даст прозрачную картину по отделу продаж и возможность планировать мероприятия и работу на будущее.

Статистика в CRM Рули24
 
Задача «CRM» предназначен для организации планирования и контроля работ, проводимых с клиентами. В системе аккумулируется информация о клиентах, которая используется в интересах бизнеса путём выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, для повышения конкурентоспособности с целью увеличения прибыли и объема продаж.
 
Формирование клиентской базы
Формирование делового портрета клиента — ведение клиентской базы, расширенной дополнительными характеристиками: отраслевая принадлежность, характер деятельности, финансовые показатели, численность, интегрированность, номенклатура, контактные лица, т.п.
Сегментация клиентской базы
Предоставлена возможность выделения групп по определённым     признакам     (географическое расположение, отраслевая принадлежность, характер деятельности, иерархия и т.п.) под сбытовые акции. Принципы сегментации могут быть различными.
Отражение работы с клиентами
В    системе    регистрируются    обращение    клиента, планируемая работа с клиентом, результат работы. Эффективное планирование, анализ качества работы  позволят повысить уровень продаж. Предусмотрены массовые операции: планирование работы с клиентами,     автоматизированная     рассылка электронных писем.
Управление процессом работы с клиентами
Закрепление клиента за менеджером исключает пересечение менеджеров в процессе работы с клиентом и обеспечивает возможность настроить доступ менеджера к данным только «своих» клиентов. Предусмотрена возможность выбора наиболее перспективных клиентов на основании хранимых в системе данных о проведенной работе. Осуществляется анализ качества работы менеджера на основании результатов выполненных работ с клиентами.
Планирование и анализ результатов рекламных акций
Для формирования лояльности, узнавания товара, увеличения объёмов продаж нужна грамотно спланированная рекламная стратегия и чёткий медиа-план. В системе формируется Медиа-план мероприятий (дата, время, стоимость, вид рекламы, ее количество), отражается его выполнение. Оценка эффективности тех или иных рекламных воздействий осуществляется на основе анализа фиксируемых в системе обращений клиентов.
 
CRM является частью комплексной автоматизации всего предприятия. То есть CRM может быть связана с остальными средствами автоматизации путём бесшовной интеграции, поскольку все модули принадлежат одному  решению Рули24. При этом дополнительные модули можно подключать и отключать по мере роста компании по модели SaaS — дополнительная выгода от экономии на ИТ-инфраструктуре (всё размещается в нашем облаке. Кстати, мы не пользуемся сторонними ЦОД, поэтому отвечаем за уровень доступности системы). Выгода — в экономии на излишней функциональности.
 
Что даёт CRM в составе Рули24 всем подразделениям внутри компании?
 
Для организации в целом. Прежде всего, это создание единого информационного пространства за счёт аккумулирования всей информации, имеющей отношение к коммерческой деятельности компании. Это организация и контроль бизнес-процессов, когда все шаги взаимосвязаны, регламентированы и строго последовательны. CRM-система как арьергард автоматизации коммерческой службы позволяет получать данные для управления ценообразованием, ассортиментом, конкурентной политикой, кадрами и маркетингом.
 
Для отдела продаж. CRM в этом случае — альфа и омега, в ней ведётся работа по организации коммуникации с клиентами и контрагентами, накапливается информация для эффективного сегментирования и будущих допродаж, осуществляется работа менеджеров по продажам прозрачной и подконтрольной. При этом наличие CRM защищает компанию от потери клиентской базы — с этим пороком менеджеров удаётся бороться за счёт гибкого распределения прав доступа к системе. C помощью CRM системы менеджеры собирают, структурируют и интерпретируют информацию о взаимоотношениях с клиентами.
 
CRM — удобный инструмент для сбора информации, которая нужна менеджерам и руководителю. Каждый менеджер в ходе работы с клиентами фиксирует детальную информацию о каждом воздействии и параметрах клиента, начиная от реквизитов и заканчивая телефонными переговорами, которые проходят в том числе с использованием инструментов CRM. Так формируется самый ценный блок информации — клиентская база.+
 
Ну и, наконец, для отдела маркетинга. В условиях развитых онлайн-коммуникаций выигрывает компания, готовая сделать максимально персонализированное предложение как для сферы В2В, так и для В2С. Маркетинговые воздействия (рассылки, промоакции, индивидуальные предложения) должны базироваться на информации: сегменты клиентов, профили потребления, SWOT-анализ, ABC-анализ.  CRM позволяет также собирать и обрабатывать входящие лиды.
 
Задача «CRM» используется совместно с  задачей
Администратор системы — для внесения данных организаций, в которых будут работать сотрудники (часто один сотрудник работает в нескольких организациях), организационных структур и данных о пользователях информационной системе.
 
Задача «CRM»  может использоваться совместно с  задачами
IP -телефония
Администратор процессов — для добавления объектов управления и гибкой настройки прав доступа
Планировщик — для автоматизации производственных и исследовательских процессов
Закупки — для связи с договорами закупок
Продажи — для связи с договорами продаж
Бюджетирование — для автоматизации процедур управления бюджетами
Главный бухгалтер — для учета расчетов с покупателями и поставщиками в бухгалтерском учете