Организация управленческого учета на предприятии

12639_1Организация управленческого учета на предприятии в современных условиях российского бизнеса обязательно связана с бухгалтерским учетом. На основании финансовых данных, а также и других показателей эффективности работы предприятия строится общая система управления.

Основные способы организации управленческого учета на предприятии следующие:

  1. Управленческий учет является базовым, и на основе первичных управленческих операций и документов бухгалтером (или группой бухгалтеров) предприятия составляются затем финансовые проводки.
  1. Второй способ подразумевает обратный путь – лишь на основе уже проведенных бухгалтерских операций вычленяются данные для управленческого учета. Таким образом два вида учета ведутся параллельно, но при этом первичное значение все –таки имеет бухгалтерский учет, так как только его сведения могут быть приняты контролирующими органами.

 

Вопрос, какую модель построения управленческого учета выбрать, каждое предприятие решает самостоятельно, наша задача – дать вам возможность сделать так, чтобы вы организовали оба вида учета с максимальным удобством.

Организация управленческого учета на предприятии с Рули24 – это очень просто и удобно. Комплексное решение для управления малым бизнесом – программа Рули24 Предприятие – это инструмент, который поможет вести учет в той форме, в которой он наиболее оправдан.

Модуль Бухгалтерия – это инструмент для ведения полноценного бухгалтерского учета. С ним вы можете осуществлять все ежедневные бухгалтерские операции – вести счета, хозяйственные операции, выписывать документы, формировать и предоставлять напрямую в соответствующие органы отчетность.

Из других компонентов системы, например, таких как CRM, Управление проектами, Склад, Бизнес Процесс, Делопроизводство и других вы сможете оперативно и в режиме реального времени вы сможете получать все иные необходимые сведения, которые нужны для устранения проблем и повышения эффективности работы предприятия в целом.

Программа также поможет разработать основные регламентирующие документы, на основе которых осуществляется организация управленческого учета на предприятии.

Также важным является обязательное назначение сотрудников, ответственных за своевременное и полное предоставление данных для управленческого учета. В Рули24 предусмотрены и такие возможности.

Через программу легко назначить задания, закрепить за ними ответственных и программа сама напомнит, кто когда и какой отчет должен предоставить. Встроенная единая система электронного документооборота во многом упрощает все вышеперечисленные операции, сокращает время на оформление и предоставление документов, создает удобное информационное пространство.

2 thoughts on “Организация управленческого учета на предприятии

Добавить комментарий