Проект

 

Начать бесплатно

 
— Быстрый старт, достаточно создать аккаунт на нашем сайте. Никаких установок, сложной интеграции, покупки оборудования, системного администрирования и прочих издержек, связанных с классическим ПО.

— Рост функционала вместе с ростом вашего бизнеса. Добавляйте модули в любой момент, будьте уверены, что данные будут полностью интегрированы по всей системе.
— Доступ в любом месте, в любое время, из любой точки планеты. Для этого подойдет любое устройство с браузером и доступом в интернет. Идеальный способ вести дела с региональными отделами и удаленными сотрудниками.

Для новых предприятий мы предлагаем:
 

Рули24 Проект

Корпоративная система управления проектами идеально подходит для управления долгими, сложными проектными работами с множеством задействованных в процессе людей, планированием сроков и контролем сотен или даже тысяч заданий

Основы управления

Для наиболее удобного управления многочисленными заданиями необходимо завести проекты, которые помогут структурировать работу. Сами проекты также можно разделить на тематики, особенно если у вас проектная организация и объем планирования очень большой, а задания разнести по темам работ. Таким образом, мы можем построить иерархическую структуру, закрепив за каждым элементом ответственного или конкретного исполнителя.

В любом перечне работ могут быть установлены причинно-следственные связи, которые наглядно представлены на диаграмме Ганта, такие как и сроки выполнения проектных заданий, суммарных работ, проектов и тематик. Здесь доступны и все возможности, имеющиеся в табличном виде. Так, пользователь может добавлять файлы, примечания, закрывать и выдавать новые работы другим сотрудникам.

При управлении проектами нужно видеть не только выполняемые работы, но и загрузку людей. План можно посмотреть в графическом виде, где показывается фактическая трудоемкость и количество заданий или вывести в виде «шахматки». Выдавая задание по проекту, вы можете объективно оценить, когда оно будет выполнено, и, при необходимости, перераспределить ресурсы.

Задача «Проекты»  используется  совместно с  задачами:
Администратор системы — для внесения данных организаций, в которых будут работать сотрудники (часто один сотрудник работает в нескольких организациях), организационных структур и данных о пользователях информационной системе.
 
Задача «Проекты» может быть использована  совместно с  задачами:
—  Администратор процессов — для добавления объектов управления и гибкой настройки прав доступа
—  Планировщик — для автоматизации производственных и исследовательских процессов
—  Закупки — для связи с договорами закупок
—  Продажи — для связи с договорами продаж
—  Зарплата — для расчета зарплаты за проекты
—  Бюджетирование — для автоматизации процедур управления бюджетами
—  Главный бухгалтер — для учета расчетов с покупателями и поставщиками в бухгалтерском учете

 

  
Начать бесплатно