Илона, Зам. директора по экономике и финансам, «Планета детства»


В нашей организации АНО ДО «Планета детства «Лада» пятьдесят структурных подразделений — детских садов, расположенных в территориальной отдаленности по всему Автозаводскому району. Очень большой штат персонала, сложный учет смен и графиков работ. Необходимо планировать очередные отпуска, учитывать дни нетрудоспособности, льготный стаж педагогических работников и прочее.

Кроме того, наша организация, как и любое крупное предприятие, не может существовать без внутреннего документооборота. Раньше элементарная доставка документов между садами и головным офисом требовала огромных затрат времени и средств.

Мы долго решались на внедрение корпоративной информационной системы Илада. Задача поменять сложившееся положение вещей казалась неподъемной. Но мы решились.

Сейчас мы забыли о том, что кому-то куда-то надо ехать, чтобы доставить документы. Все документы доставляются до своих получателей моментально. Скорость исполнения приказов и принятия решений увеличилась во много раз. В системе сейчас около 200 пользователей. В основном, это заведующие детских садов, их заместители, делопроизводители, и работники центрального офиса.

Кроме того, нашей организации, принимая во внимание специфику педагогической деятельности, был необходим уникальный учет в части расчета заработной платы. Эта непростая задача была решена специалистами. Учет персонала и расчет заработной платы так же сделан для нас в системе Илада с учетом всех особенностей законодательства и организации труда АНО.

Для нас Илада – инструмент, без которого сложно представить работу нашей организации.

Добавить комментарий