Новые возможности системы

 

Первая страница системы. После ввода имени и пароля пользователь переходит на первую страницу. Здесь отражаются четыре закладки: «Избранное», «Задачи», «Настройки», «Организатор работ». Навигация по этим закладкам возможна как по графическому, так и по алфавитно-цифровому меню.

Каждому пользователю доступен свой перечень задач в зависимости от прав доступа.

Каждая задача структурирована по группам информационных объектов: «Справочники», «Документы», «Регистры», «Отчеты», «Операции».

Переход внутрь каждой группы возможен как путем нажатия на соответствующую кнопку, так и путем перехода через меню системы.

Переход в информационный объект также возможен путем   нажатия на соответствующую кнопку или через меню системы.

Изображения «кнопок» информационных объектов хранятся в системе. Администратор АИС может добавлять или заменять кнопки.

Администратор АИС может заводить новых пользователей и давать им права доступа к задачам через меню «Настройки»

Создана закладка «Организатор работ», в которой отражены наиболее часто используемые информационные объекты с точки зрения поставщика программного продукта. Это «Мои дела», «Дела моей группы», «Сотрудники», «Контактные лица», нормативно справочные «Документы».

Механизм «Избранное» позволяет создать «Рабочий стол» сотрудника. Из доступных сотруднику задач можно сформировать папки, часто используемых документов. При этом к каждой папке и каждому документу можно привязать «иконку» и расположить эти папки и документы по своему усмотрению. Каждый документ настраивается в удобной для себя сортировке, группировке, с наложением своих фильтров и отражением нужной последовательности полей.

Механизм «Избранное по умолчанию». Наиболее часто используемые документы, регистры и справочники, доступные всем пользователям Администратор АИС может выделить в папку «Избранное по умолчанию».

Администратор АИС может создать библиотеку «Избранного».

Механизм «Детализировать» позволяет получить дополнительную информацию к выбранному объекту. Например, для «Клиента» можно открыть «Договоры», «Адреса», «Контактные лица». Далее  для «Договора» можно открыть «График поставки», «График платежей», «Спецификацию», «Акты», «Накладные», «Платежи». Для «Акта» — «Счета», «Счета фактуры», «Проводки».

На панели будет отражен путь детализации. Для выше приведенного примера: «Клиент/Договор/Акт»