Преимущества использования CRM-систем

11378033_1423445044650046_1978956890_nО необходимости использования CRM систем предприятиями малого бизнеса может рассуждать только человек, который еще «не в теме» и не знает, что подобные системы вообще существуют. Тот, кто уже не понаслышке знаком с подобными продуктами, уже по достоинству оценили достоинства crm систем и давно пользуются практичными и эффективными решениями для оптимизации взаимоотношений с клиентами.

Для тех, кто еще не в курсе, что может дать внедрение модуля Рули24 CRM для создания эффективного поля взаимодействия с клиентами и партнерами, перечислим преимущества использования crm систем.

  1. Увеличение скорости при работе с клиентами. Единая клиентская база с отображением всей информации и истории взаимодействия с контрагентами позволяет быстрее оперировать информацией и принимать на ее основе соответствующие решения.
  1. Более рациональное использование рабочего времени. Система выводит на экран уведомления о важных событиях, напоминает о необходимости сделать звонок, назначить встречу, оформить документы – менеджерам не нужно думать, что делать с клиентом сейчас и дальше.
  1. Сокращение оттока клиентов за счет заложенных в программе возможностей, которые не позволят пропустить ни одной заявки, ни одного запроса или предложения, ни одного письма и звонка.
  1. Увеличение эффективности маркетинга, благодаря тому, что в системе собраны все сведения о партнерах, любое предложение может быть максимально клиентоориентированным.
  1. Высвобождение трудовых и человеческих ресурсов за счет автоматизации многих процессов, электронного документооборота, системы уведомлений и другим механизмам.
  1. Повышение эффективности работы предприятия в целом за счет устранения дублирования задач, распределения ответственности, сокращения времени на выполнение рутинных действий, возможности регулировать нагрузку сотрудников.
  1. К ценным преимуществам crm системы относится и сведение к минимуму так называемого «человеческого фактора». Система следит за исполнением всех намеченных дел, ведет протоколы действий, рассылает уведомления и напоминания, поэтому снижается число «потерял», «забыл», «не успел».

Здесь мы перечислили лишь некоторые из преимуществ crm, полный их список занял бы гораздо больше места. Все их вы почувствуете и оцените, если оставите заявку на внедрение продукта на вашем предприятии.

Похожие публикации:

CRM: апрельские тезисы от Рули24

Управление складом и не только

«Доска помощи»: как работает техническая поддержка компании

 

Начните бесплатно

comments powered by HyperComments