Управление бизнес процессами предприятия

Управление бизнес процессами на производственном предприятии

Современное производственное предприятие – это коммерческая деятельность, имеющая сложную организационную структуру. На таком предприятии ежедневно выполняются три группы процессов:

  1. производственные процессы (проектирование, производство комплектующих, сборка в готовое изделие, упаковывание)
  2. торговые процессы (закупка сырья и расходных материалов, маркетинг, сбыт готовой продукции)
  3. управленческие процессы (бизнес-планирование, бюджетирование, кадровая работа, бухгалтерский учет и т.п.).

Сложная организационная структура требует эффективного механизма управления бизнес процессами предприятия. Без него сложно наладить четкую и слаженную работу всех подразделений, грамотно распределить нагрузку между сотрудниками, разделить ответственность, установить оптимальные сроки, осуществлять контроль и производить анализ эффективности коммерческой деятельности.

Одним из эффективных механизмов управления бизнес процессами на производственном предприятии может стать  модуль корпоративной информационной системы ИЛАДА – Рули24 Бизнес процесс.

Он помогает автоматизировать и оптимизировать основные рутинные действия, выполняемые сотрудниками производственного предприятия для достижения запланированных результатов на всех уровнях – производственном, торговом и управленческом.

Компания-разработчик предлагает создание корпоративной информационной системы, заточенной именно под управление производственным предприятием малого или среднего бизнеса. Совместно со специалистами компании вы подберете нужные именно вашему бизнесу модули и на этой основе будет создана эффективная и при этом простая и доступная для самостоятельного освоения каждым вашим сотрудником система.

В Рули24 управление бизнес процессами в организации реализуется на нескольких уровнях:

  • Моделирование. Система позволяет создать (смоделировать) оптимальную цепочку последовательных действий на каждом этапе работы производственного предприятия, от разработки продукта до его доставки конечному потребителю. Каждый сотрудник будет знать, что делать на его этапе работы над продуктом, и в то же время вся цепочка будет видна руководителю для коррекции, контроля качества и сроков ее исполнения и т.п.
  • Стандартизация. В системе имеются инструменты, позволяющие не только выполнять стандартизированные действия, но и настраивать их под изменяющиеся условия, прописывать штатные действия в случае наступления одних и тех же событий.

Объясним на примере. Клиент оформил заказ, но не оплатил выставленный счет. Если это происходит в первый раз после предыдущих удачных случаев сотрудничества – необходим один сценарий реагирования – позвонить, узнать, почему, предложить отсрочку, дать товар в кредит и т.п. Если ситуация повторяется – необходим другой сценарий поведения: занести в черный список, сделать невозможным отгрузку товара без подтверждения оплаты и т.п. Все эти механизмы можно гибко настраивать, изменять, создавать стандарты поведения в схожих ситуациях, чтобы каждый раз не возникало простоев в работе потраченных на выяснение, что же делать.

  • Оптимизация. В системе имеются возможности всячески визуализировать и совершенствовать показатели эффективности работы над бизнес процессом, например, выделить минимально возможный промежуток времени, за который делается данный отдельный вид работ, на этой основе сократить общее время на достижение конечного результата.

Добавить комментарий