Делопроизводство
— Рост функционала вместе с ростом вашего бизнеса. Добавляйте модули в любой момент, будьте уверены, что данные будут полностью интегрированы по всей системе.
— Доступ в любом месте, в любое время, из любой точки планеты. Для этого подойдет любое устройство с браузером и доступом в интернет. Идеальный способ вести дела с региональными отделами и удаленными сотрудниками.
Для новых предприятий мы предлагаем:
Отправляйте важные документы и контролируйте их получение
В системе электронного делопроизводства Рули24 Вы сможете полностью отследить историю любого документа. Кто отправил и через какую службу, кто его принял и расписался в получении, какую резолюцию дали по документам. Все исходящие и входящие документы имеют свой уникальный номер, а удобный поиск позволит быстро найти необходимую информацию.
Теперь вы не забудете ответить на важное письмо
Все входящие документы учитываются в системе и подразумевают постановку задания на его основе. Вы сможете быстро дать поручение и подчиненному на основании коммерческого предложения, пожелания клиента или вопроса от поставщика. Если в вашей компании применяют принцип «обратная связь по любому входящему документу», то эта система для вас. Ведь зачастую самые обычные, на первый взгляд, предложения вырастают в большие сделки.
Снизьте затраты на секретарей, курьеров и работников канцелярии
Перевод документооборота в электронный вид позволит изрядно сократить штат секретарей, курьеров и работников канцелярии. Ведь все документы и данные о них уже хранятся в системе. Вы точно знаете на какой полке лежит тот или иной приказ или договор. Укажите Исполнителя, и документ попадет к нему моментально и без посредников. Работники, ответственные за перемещение между отделами и регистрацию документов, будут свободны для более полезной работы. Система не ошибается и не уходит на больничный, работает 24 часа 7 дней в неделю. Будьте уверены, все под контролем.
Всё обсудили и забыли. Знакомо?
Часто бывает, что на совещании оговорено множество вопросов, но после они забываются и приходится повторять все по кругу. Рули24 позволяет вести протокол совещаний и на его основе раздавать задания и распоряжения. Все данные о заданиях и комментарии ваших сотрудников к ним моментально отображаются в системе. Вы также сможете выявить «узкие» и избыточные этапы совещаний. сделав последующие встречи более продуктивными.
Быстрые согласования внутри компании
Занесите договор в систему и укажите, кто должен согласовать его или принять решение для продолжения работы. Теперь процесс согласования будет происходить в разы быстрее. Ответственный сразу получит оповещение о приходе нового документа и сможет начать работу над ним в соответствии с планом. Теперь не надо искать, на ком остановилось согласование выгодного для вас договора, все это видно в системе. Эффективность всего документооборота увеличится, время согласований уменьшится, нервы будут спокойны. А те кто замедлял процесс — будут наказаны.
