Рули24  Описание системы   Свяжитесь с нами
 
×

CRM

 
Модуль "CRM" предназначен для организации планирования и контроля работ, проводимых с клиентами. В системе аккумулируется информация о клиентах, которая используется в интересах бизнеса путём выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, для повышения конкурентоспособности с целью увеличения прибыли и объема продаж.
 
 
 
Формирование клиентской базы
Формирование делового портрета клиента - ведение клиентской базы, расширенной дополнительными характеристиками: отраслевая принадлежность, характер деятельности, финансовые показатели, численность, интегрированность, номенклатура, контактные лица, т.п.
Сегментация клиентской базы
Предоставлена возможность выделения групп по определённым     признакам     (географическое расположение, отраслевая принадлежность, характер деятельности, иерархия и т.п.) под сбытовые акции. Принципы сегментации могут быть различными.
Отражение работы с клиентами
В    системе    регистрируются    обращение    клиента, планируемая работа с клиентом, результат работы. Эффективное планирование, анализ качества работы  позволят повысить уровень продаж. Предусмотрены массовые операции: планирование работы с клиентами,     автоматизированная     рассылка электронных писем.
Управление процессом работы с клиентами
Закрепление клиента за менеджером исключает пересечение менеджеров в процессе работы с клиентом и обеспечивает возможность настроить доступ менеджера к данным только "своих" клиентов. Предусмотрена возможность выбора наиболее перспективных клиентов на основании хранимых в системе данных о проведенной работе. Осуществляется анализ качества работы менеджера на основании результатов выполненных работ с клиентами.
Планирование и анализ результатов рекламных акций
Для формирования лояльности, узнавания товара, увеличения объёмов продаж нужна грамотно спланированная рекламная стратегия и чёткий медиа-план. В системе формируется Медиа-план мероприятий (дата, время, стоимость, вид рекламы, ее количество), отражается его выполнение. Оценка эффективности тех или иных рекламных воздействий осуществляется на основе анализа фиксируемых в системе обращений клиентов.
 
CRM является частью комплексной автоматизации всего предприятия. То есть CRM может быть связана с остальными средствами автоматизации путём бесшовной интеграции, поскольку все модули принадлежат одному  решению Рули24. При этом дополнительные модули можно подключать и отключать по мере роста компании по модели SaaS — дополнительная выгода от экономии на ИТ-инфраструктуре (всё размещается в нашем облаке. Кстати, мы не пользуемся сторонними ЦОД, поэтому отвечаем за уровень доступности системы). Выгода — в экономии на излишней функциональности.
 
Что даёт CRM в составе Рули24 всем подразделениям внутри компании?
 
Для организации в целом. Прежде всего, это создание единого информационного пространства за счёт аккумулирования всей информации, имеющей отношение к коммерческой деятельности компании. Это организация и контроль бизнес-процессов, когда все шаги взаимосвязаны, регламентированы и строго последовательны. CRM-система как арьергард автоматизации коммерческой службы позволяет получать данные для управления ценообразованием, ассортиментом, конкурентной политикой, кадрами и маркетингом.
 
Для отдела продаж. CRM в этом случае — альфа и омега, в ней ведётся работа по организации коммуникации с клиентами и контрагентами, накапливается информация для эффективного сегментирования и будущих допродаж, осуществляется работа менеджеров по продажам прозрачной и подконтрольной. При этом наличие CRM защищает компанию от потери клиентской базы — с этим пороком менеджеров удаётся бороться за счёт гибкого распределения прав доступа к системе. C помощью CRM системы менеджеры собирают, структурируют и интерпретируют информацию о взаимоотношениях с клиентами.
 
CRM — удобный инструмент для сбора информации, которая нужна менеджерам и руководителю. Каждый менеджер в ходе работы с клиентами фиксирует детальную информацию о каждом воздействии и параметрах клиента, начиная от реквизитов и заканчивая телефонными переговорами, которые проходят в том числе с использованием инструментов CRM. Так формируется самый ценный блок информации — клиентская база.+
 
Ну и, наконец, для отдела маркетинга. В условиях развитых онлайн-коммуникаций выигрывает компания, готовая сделать максимально персонализированное предложение как для сферы В2В, так и для В2С. Маркетинговые воздействия (рассылки, промоакции, индивидуальные предложения) должны базироваться на информации: сегменты клиентов, профили потребления, SWOT-анализ, ABC-анализ.  CRM позволяет также собирать и обрабатывать входящие лиды.
 
Модуль "CRM" используется совместно с  модулем: