Рули24  Описание системы   Свяжитесь с нами
 
×

Планировщик

 
«Планировщик» позволяет вести как личный, так и коллективный тайм-менеджмент. Здесь планируются и контролируются личные дела,  простые производственные (задание, запросы, оперативные задания) и исследовательские работы (совещания и форумы). Планирование можно вести через свой календарь или через календарь сотрудника. Здесь же доступны различного рода файлы и электронные документы. Все виды работ доступны в папке «Мои дела», на которой виджеты отражают новые, открытые и просроченные дела.
 
 
 
 
«Планировщик» содержит список объектов, позволяющих управлять работами в рамках производственного процесса.
 
 
 
 
 
 
Мои дела» - данный регистр отражает список  документов («Задание», «Запросы», «Личные дела», ), в которых пользователь текущего сеанса выполняет одну из ролей: «Инициатор», «Регистратор», «Исполнитель» или «Участник», и  документы  пользователей, у которых пользователь текущего сеанса является руководителем (руководитель пользователя указывается администратором при регистрации пользователя в системе, справочник «Пользователь» поле «Менеджер»).
 
«Задание» - данная форма является универсальным механизмом планирования и контроля исполнения производственных заданий, поставленных самостоятельно исполнителем, так и руководителем. Является формой управления как личного, так и коллективного времени. Является формой организации коллективной работы. Если  «Задание» влечёт за собой выполнение ряда работ различными пользователями, в системе формируются зависимые «Задание».
 
«Запрос» - является универсальным механизмом служебной переписки.   При работе с  «Запросом» допускается переадресация его другому   исполнителю.
 
«Личное дело» - служит для планирования личных дел.
 
«Оперативное задание» - планируется и выполняется  в течение одного дня, отличается укороченной формой ввода и четким указанием времени начала и окончания работы.
 
«Совещание» - используются для планирования совещаний.
 
«Форум» - используется для обсуждения коллективных тем как по текущему состоянию дел, так и по новым направлениям работы
 
«Файлы» - содержит список файлов, прикреплённых к  документам, в которых пользователь текущего сеанса является     регистратором (автором) или исполнителем.
 
«Электронный документ» - используется в качестве единого хранилища проектной и рабочей документации.
 
«Календарь»  - позволяет планировать и графически отображать как собственную работу, так и работу каждого из подчиненных  сотрудников
 
 
 
 
«Планировщик» -  позволяет  планировать работу нескольких сотрудников в течение одного дня, недели, месяца, года.
 
 
 
 
Модуль "Планировщик"  используется  совместно с  модулем:
- Администратор системы - для внесения данных организаций, в которых будут работать сотрудники (часто один сотрудник работает в нескольких организациях), организационных структур и данных о пользователях информационной системе.
 
Модуль "Планировщик" может быть использован  совместно с  модулями:
- Администратор процессов - для добавления объектов управления и гибкой настройки прав доступа
- Проекты - для отображения проектных работ в планировщике
- СЭД - для отображения входящих, исходящих и организационно- распорядительных работ в планировщике
- Бизнес процессы - для отображения запущенных бизнес процессов в планировщике
- CRM - для отображения работ с контрагентами, лидов и сделок в планировщике