Рули24  Описание системы   Свяжитесь с нами
 
×

Проекты

 
Система управления проектами обеспечивает планирование и контроль исполнения проектов в разрезе тематик. Позволяет оценивать загрузку персонала и вести план - фактный анализ проектной деятельности.
Работа с проектными процессами осуществляется через формы управления:
 
 
«Тематика» - форма используется для выделения работ по определённым направлениям.
«Проект» - форма используется для группировки работ по определённым проектам. Документ является вложенным для «Тематики».
«Суммарная работа» - форма используется для группировки работ внутри проекта. Документ является вложенным для «Проекта» и используется для регистрации работ, результат которых достигается выполнением ряда заданий различными исполнителями. Фактическая трудоемкость суммарной работы складывается из трудоемкостей вложенных в нее проектных заданий.
«Проектное задание» - форма используется для  регистрации конкретного проектного задания. Документ является вложенным в «суммарную работу».
 
 
Ввод и корректировку планов можно вести как в табличном виде, используя совокупность вложенных работ, так из диаграммы Ганта, Календаря и Планировщика
 
 
 
 
Предусмотрены причинно -следственные связи как суммарных работ, так и проектных заданий.
 
Существуют  «разрывы» в управлении договорами / проектами / персоналом
 
 
 
Модуль "Проекты"  используется  совместно с  модулем:
- Администратор системы - для внесения данных организаций, в которых будут работать сотрудники (часто один сотрудник работает в нескольких организациях), организационных структур и данных о пользователях информационной системе.
 
Модуль "Проекты" может быть использован  совместно с  модулями:
- Администратор процессов - для добавления объектов управления и гибкой настройки прав доступа
- Планировщик - для автоматизации производственных и исследовательских процессов
Закупки - для связи с договорами закупок
-  Продажи - для связи с договорами продаж
Зарплата - для расчета зарплаты за проекты
- Бюджетирование - для автоматизации процедур управления бюджетами
Главный бухгалтер - для учета расчетов с покупателями и поставщиками в бухгалтерском учете