Рули24  Описание системы   Свяжитесь с нами
 
×

Рекламация потребителей

 
 
Модуль «Рекламации потребителей» является одним из модулей подсистемы «Качество».
 
Работа с рекламациями – это неизбежная часть работы любого предприятия, компании.
 
При правильном анализе рекламации дают бесценную информацию о том, какие процессы необходимо улучшать и каким аспектам работы важно уделять больше внимания.
 
Модуль включает в себя документы:
В документе «Акт бракования» пользователь фиксирует факт наличия брака, причину и подразделение виновное в браке. Документ может содержать одну и более номенклатурных позиций.
 
 Модуль «Рекламации потребителей» предоставляет возможность импортировать списки изделий, находящихся на гарантии.
 
При работе с рекламациями важное место занимает возможность сбора информации, регистрация ее в системе, и уже на основании полученных данных, проведение аналитики для минимизации количества продукции не соответствующего качества.
 
Система Рули24 предоставляет возможность формирования базы для постоянного изучения и анализа процесса работы с претензиями.
 
Избавиться от рекламаций невозможно, но цель любого производства – минимизировать количество ошибок.
 
Анализ рекламаций – крайне значимый инструмент управления качеством продукции и функционирования всех служб компании, предприятия.  Именно работа с отзывами, жалобами и претензиями, при грамотном подходе, позволяет удержать клиентов, потребителей и даже сделать их постоянными.
 
В результате качественной обработки рекламаций,  возможно:
–  Регулярно проводить мониторинг удовлетворенности клиентов
–  Оценить качество продукции и услуг определенных поставщиков
–  Повысить уровень обслуживания, качество работы персонала и подрядных организаций
–  Сделать из недовольных клиентов лояльных
–  Увеличить поток клиентов, расширить клиентскую базу