Рули24  Описание системы   Свяжитесь с нами
 
×

Закупки

 
"Закупки" обеспечивает поддержку всей закупочной цепочки: планирование потребности закупок, выбор источника поставки, заключение договора и формирование графика поставки.
 
 
Оценка поставщика
Ведение     клиенткой     базы,     расширенной дополнительными характеристиками поставщиков, дает возможность для выбора надежных поставщиков и наиболее оптимальных предложений.
Ведение договоров с поставщиками
Регистрация договоров и обязательств по ним.
Осуществление контроля исполнения условий договора (по номенклатуре, объёмам и срокам) на всем протяжении его жизненного цикла.
По каждому договору хранится информация о номенклатурной     спецификации     товарно-материальных ценностей, объемах, ценах, графиках отгрузки и оплаты, а также информация о санкциях за нарушения сроков поставки товара, что позволяет осуществлять контроль исполнения договоров и в случае нарушения условий автоматически формировать претензионные документы.
Формирование плана закупок и графика поставок
План закупок формируется с учетом имеющихся запасов ТМЦ, нормативов запаса, выставленных счетов и ожидаемого прихода. План закупок может корректироваться в зависимости от плана производства. График поставок формируется с учетом графика производства.
Формирование товарных и платежных документов
Товарные и платежные документы, необходимые для расчетов с поставщиками, формируются на основании зарегистрированных договоров, выставленных счетов на оплату и т.п.
Контроль за исполнением договорных обязательств
Отчеты предоставляют руководителю различную сводную аналитическую информацию о фактическом выполнении графиков поставки и графиков платежей, о произведенной предоплате и имеющейся кредиторской задолженности.
Формирование бюджета закупок
Бюджет закупок формируется на основании заключенных договоров и планов поставки.
 
 
 
 
 
"Закупки" используется  совместно с модулями:
 
- Администратор системы - для внесения данных организаций, в которых будут работать сотрудники (часто один сотрудник работает в нескольких организациях), организационных структур и данных о пользователях информационной системе.
Контрагенты - для ведения базы данных контрагентов
Номенклатура - ведения номенклатуры, используемой на складах и при работе с покупателями
 
"Закупки" так же может быть использован  совместно с модулями:
 
CRM - для организации работы менеджеров по работе с клиентами
Запасы - для учета ТМЦ на складах
- Продажа - для автоматизации процедур продажи материальных ценностей
Планировщик - для автоматизации производственных процессов
Бизнес процессы - для автоматизации процедур взаимоотношения с клиентами и продажи товарно материальных ценностей
Денежные средства  - для формирования платежных документов и контроля исполнения договоров продажи
Расчеты с покупателями - для учета расчетов с покупателями в бухгалтерском учете
Цены - для формирования прайс- листов