Что даст вашей компании система управления клиентами crm?

iStock_000005177516XSmallСистема управления взаимоотношениями с клиентами crm – это мощный и эффективный инструмент, который поможет построить на вашем предприятии такую концепцию поведения при работе с клиентом, которая будет приносить желаемый результат – побуждать потенциальных клиентов становиться реальными, возвращаться к вам снова, привлекать новых покупателей.

Основа системы управления клиентами crm – клиентская база. Конечно, если вы приобретете доступ к Рули24 CRM вам придется первоначальную клиентскую базу создавать вновь (если ваш бизнес только открылся) или перенести в нее имеющиеся данные из других источников – экселевских или вордовских табличек, записных книжек менеджеров, визиток и т.п.

Далее необходимо определить принципы работы с клиентами, будут это конвеерные продажи, когда клиент по мере изменения своего статуса с необработанного до постоянного передается от одного менеджера к другому, либо параллельные продажи, когда каждый менеджер «обслуживает» клиента на всех стадиях сотрудничества с ним, от первого «холодного» звонка до сервисного постпродажного обслуживания.

В системе управления взаимоотношениями с клиентами crm по каждому контрагенту из общей базы данных будет храниться история взаимодействия с ним: полные контактные данные, сегмент, к которому относится клиент («холодный»,то есть еще не знакомый с вашим предложением, раздумывающий, готовый к сотрудничеству, состоявшийся, постоянный и т.п.).

Для того, чтобы обеспечить преемственность информации в случае смены ведущего менеджера, на каждом этапе работы с клиентом можно устанавливать напоминания – «перезвонить», «отправить коммерческое предложение», «предложить скидку», «проконтролировать оплату», «отправить документы» и т.п.

В системе будут отражены все проведенные сделки, объемы продаж, комментарии о заказчике, заметки, оформленные и ожидающие оформления документы. Вести работу с такой базой сможет даже новичок на вашем предприятии – вам не потребуется тратить время и ресурсы на введение его в курс дел.

Опишите и настройте схемы взаимодействия менеджера с клиентами и дальше система начнет работать как часы. Вам останется только анализировать данные, поступающие от отдела продаж и на их основе принимать решения о стратегическом развитии бизнеса.

С системой управления взаимоотношениями с клиентами crm Рули24 работа отдела продаж будет организована так, чтобы обеспечивать максимальную отдачу при минимуме затрачиваемых ресурсов. Не это ли то, к чему стремится любой владелец бизнеса?

 

Похожие публикации:

Работа с crm системой – это работа, приносящая прибыль!

А вы используете программы для работы с клиентами? Тогда мы идем к вам!

Что такое срм система и для чего она нужна?

 

Начните бесплатно

 

comments powered by HyperComments