CRM

CRM — Customer relationship management, модуль CRM, CRM система —  все это синонимы системы управления взаимоотношениями с клиентами, которая используется на предприятиях обычно специалистами отделов маркетинга и продаж

Модуль CRM

CRM модуль корпоративной информационной системы Рули24 автоматизирует управление взаимоотношениями с клиентам. Модуль позволяет получать максимально высокий уровень продаж и лояльности клиентов, путем увеличения эффективности отдела маркетинга и продаж:
·      без увеличения бюджета;
·      без изменения бизнес — процессов;
·      без приема новых сотрудников. 

Когда нужна CRM

  • Есть что продавать — товар, услуги
  • Есть кому продавать — покупатели, клиенты
  • Есть те, кто может продвигать – маркетологи
  • Есть те, кто может продавать – продавцы
  • Нет базы клиентов
  • Нет истории взаимоотношения с клиентами
  • Нет планов маркетинга и продаж
  • Нет четкости в работе специалистов по маркетингу и продажам
  • Нет нужных объемов продаж

Эффективность CRM системы

При использовании CRM системы Рули24 организации добиваются значимых результатов.
1.    Увеличение объемов продаж новым клиентам.
2.    Увеличение эффективности работы персонала.
3.    Увеличение лояльности клиентов, за счет более эффективной работы по взаимоотношению с клиентами.
4.    Сохранение количества клиентов, увеличения лояльности и увеличения объемов продаж действующим клиентам.
5.    Сокращение затрат на маркетинг и продажи.

Возможности CRM

  1. Загрузка и ведение клиентской базы юридических и физических лиц.
  2. Интеграция с IP телефонией.
  3. Интеграция с электронной почтой.
  4. Интеграция с сайтом и социальными сетями.
  5. Сегментация клиентской базы.
  6. Закрепление менеджеров за сегментами рынка.
  7. Планирование продаж.
  8. Планирование работ менеджеров с клиентами.
  9. Регистрация заявок от клиентов.
  10. Прием входящих звонков и внешние звонки контактам из лида, сделки, работы.
  11. Прием электронных писем и отправка писем из лида, сделки, работы.
  12. Формирование истории взаимоотношений с клиентами.
  13. Хранение информации обо всех контактах с контрагентами (звонки, почтовые сообщения, встречи, презентации и пр.).
  14. Анализ деятельности менеджеров по работе с клиентами.
  15. Анализ продаж.
  16. Статистика обращений клиентов за период.
  17. Статистика отказов клиентов за период.
  18. Управление взаимоотношениями с клиентами.
  19. CRM система работает как с юридическими (B2B), так и с физическими лицами (B2C).
  20. CRM позволяет выполнять работы как по поиску новых клиентов (Лиды, Сделки), так и работы с действующими контрагентами (Запросы, Работа с контрагентом).
  21. CRM система — Управление взаимоотношениями с клиентами — контролирует процессы сделок, помогает управлять сотрудниками и обеспечивает удалённую работу.

Преимущества и выгоды CRM

1.   Настройка рабочего места самим пользователем без привлечения программиста.
2.   Создание любой аналитики в табличном и графическом виде пользователем самостоятельно.
3.   Собственная IP телефония с возможность интеграции с провайдерами.
4.   Возможность работы как с покупателями, так и с поставщиками.
5.   Покупка одного модуля с дальнейшим развитием до современной комплексной системы при постоянной цене за рабочее место.

CRM для организации

Прежде всего, это создание единого информационного пространства за счёт аккумулирования всей информации, имеющей отношение к коммерческой деятельности компании. Это организация и контроль бизнес — процессов, когда все шаги взаимосвязаны, регламентированы и строго последовательны. CRM — система как арьергард автоматизации коммерческой службы позволяет получать данные для управления ценообразованием, ассортиментом, конкурентной политикой, кадрами и маркетингом.

CRM для отдела продаж

CRM в этом случае — альфа и омега, в ней ведётся работа по организации коммуникации с клиентами и контрагентами, накапливается информация для эффективного сегментирования и будущих до продаж, осуществляется работа менеджеров по продажам прозрачной и подконтрольной. CRM защищает компанию от потери клиентской базы — с этим пороком менеджеров удаётся бороться за счёт гибкого распределения прав доступа к системе. C помощью CRM системы менеджеры собирают, структурируют и интерпретируют информацию о взаимоотношениях с клиентами.

CRM для отдела маркетинга

В условиях развитых онлайн-коммуникаций выигрывает компания, готовая сделать максимально персонализированное предложение как для сферы В2В, так и для В2С. Маркетинговые воздействия (рассылки, промоакции, индивидуальные предложения) должны базироваться на информации: сегменты клиентов, профили потребления, SWOT-анализ, ABC-анализ. Кроме того Рули24 CRM позволяют собирать и обрабатывать входящие лиды.
В системе применена облачная технология и это означает, что вы снижаете капитальные затраты приобретение и обслуживание собственных серверов. Так же вам не нужно нанимать экспертов, для развертывания инфраструктуры и управлением ею, администрированием серверов, баз данных и программного обеспечения.

CRM для исполнителя

Сбор и хранение информации, которая нужна менеджерам и руководителю. Каждый менеджер в ходе работы с клиентами фиксирует детальную информацию о каждом воздействии и параметрах клиента, начиная от реквизитов и заканчивая телефонными переговорами, которые проходят, в том числе с использованием инструментов CRM. Так формируется самый ценный блок информации — клиентская база.

Связи CRM

Модуль CRM тесно связан с модулем Продажа
Связь модуля CRM с другими модулями системы осуществляется путём бесшовной интеграции, поскольку все модули принадлежат одному решению Рули24. При этом дополнительные модули можно подключать и отключать по мере необходимости.

CRM система для компании

Если ищете CRM не для того, чтобы было как у всех, а с целью увеличения прибыли и увеличения работоспособности вашего предприятия, то Рули24 CRM — это очень хороший выбор

Чтобы в этом убедиться в этом самостоятельно, воспользуйтесь бесплатным двухнедельным периодом. Система удобна в использовании и легко настраивается на предприятие любого профиля и размера.
Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 или заказывайте бесплатную демонстрацию.
Жмите на нужную кнопку в конце публикации — и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!