Управление мебельным предприятием

Рули24 Управление мебельным предприятием — автоматизирует следующие задачи:
 
·       поиск новых покупателей
·       прием заказов на изготовление мебели
·       заключение и ведение договоров
·       планирование и управление процессом исполнения заказа
·       конструкторская и технологическая подготовка производства
·       планирование и контроль хода производства
·       оперативное управление запасами материалов, комплектующих, деталей и узлов собственного изготовления, готовой продукции
·       управления закупками
·       управление продажами
·       учет персонала и расчет зарплаты
·       бухгалтерский учет, отчетность, расчет налогов
·       управленческий учет (графики платежей, расчеты с заказчиками и поставщиками, финансовая отчетность и пр.)
·       электронный документооборот (переписка, подготовка и учет проектной документации)