Управление медицинским учреждением

Автоматизация медицинского учреждения

  • Единая структурированная клиентская база медицинского учреждения с историей всех коммуникаций с ним
  • Прайс-листы на оказание услуг
  • График работы специалистов
  • Регистратура — запись клиентов к специалистам по телефону, с сайта, лично
  • Сервис формирования сопроводительных и расчетных документов клиентам – договор, счет, акт, платеж.
  • Инструменты аналитики эффективности работы с клиентами

Руководящие процессы

  • Регистратура
  • Форумы и совещания
  • Бизнес процессы
  • Электронный документооборот

Основные процессы

  • Маркетинг
  • Закупки
  • Хранение
  • Услуги
  • Продажа

Вспомогательные процессы

  • Финансы
  • Бухгалтерия
  • Персонал
  • Вспомогательные службы

Система управления медицинским учреждением

Управления медицинским учреждением осуществляется в соответствии с организационно-распорядительными документами организации. Для повышения эффективности  учреждения используются медицинские информационные системы. Они автоматизируют систему управления медицинским учреждением.  Автоматизируется работа всех подразделений, включая регистратуру, работу специалистов и вспомогательного персонала.

Система управления в медицине позволяет комфортно работать сотрудникам в программе, а руководителю следить в автономном режиме за движением денежных средств, проводить аналитические исследования и наблюдать за рабочим процессом всех сотрудников. Медицинская информационная система достаточно гибкая и даёт возможность изменять её при необходимости и внедрении новых задач.

Автоматизация медицинских процессов «Рули24» подходит не только для работы медицинских центров и небольших кабинетов, но и для аптек, клиник и больниц, позволяя оптимизировать рабочий процесс в любом из направлений. В программе могут работать не только врачи, но и бухгалтерский отдел, Call-центр, склад и другие структурные подразделения. Электронный документооборот на безопасном сервере позволяет оперативно передавать информацию, формировать необходимые таблицы и собирать нужные данные в считанные минуты.

Система управления медицинским учреждением, клиникой и аптекой позволяет решить следующие задачи:

  • поиск новых клиентов и формирование клиентской базы;
  • учёт всех оказанных услуг и проведённых операций;
  • управление закупками, складской контроль запасов;
  • быстрая подготовка документов для клиентов;
  • учёт информации о сотрудниках, подготовка документов и расчёт заработной платы.

Узнать подробный список задач, которые сможет решить система автоматизации в медицине «Рули24» можно у менеджера компании. Дополнительно руководитель может подключить нужные модули в личном кабинете, если возникла необходимость расширить программу деятельности медицинского учреждения.

Медицинские учреждения - что это?

Медицинские учреждения это специализированные лечебно-профилактические заведения, в которых людям с теми или иными заболеваниями оказывается полный спектр медицинских услуг: диагностика, лечение, реабилитация после перенесенных болезней.

  1. Терапевтические медицинские учреждения,
  2. Хирургические и травматологические учреждения.
  3. Педиатрические медицинские учреждения,
  4. Профилактические медицинские учреждения — санатории и профилактории,
  5. Специальные медицинские учреждения — отделения экспертизы, станции и отделения скорой медицинской помощи, медицинские службы спасения, отделения и станции переливания крови,
  6. Родильные дома.

Система автоматизации медицинского учреждения

В рамках отраслевого решения для медицинских учреждений автоматизируются следующие задачи: 

  • поиск новых клиентов и ведение клиентской базы
  • формирование прайс-листов на услуги специалистов
  • ведение графиков работы специалистов
  • запись на прием к специалистам учреждения
  • учет оказанных услуг специалистами
  • формирование документов для клиентов
  • управление закупками
  • оперативное управление запасами
  • управление продажами
  • учет персонала и расчет зарплаты
  • бухгалтерский учет, отчетность, расчет налогов
  • управленческий учет (графики платежей, расчеты с заказчиками и поставщиками, финансовая отчетность и пр.)
  • электронный документооборот

автоматизация медицинских учреждений

При необходимости вы можете расширить функциональность системы управления медицинским учреждением, купив дополнительные модули через личный кабинет.

Рули24  — это очень хороший выбор. Чтобы в этом убедиться в этом самостоятельно, воспользуйтесь бесплатным двухнедельным периодом. Система удобна в использовании и легко настраивается на предприятие любого профиля и размера.

Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами»,  напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!