Top.Mail.Ru

Как построить управленческий учет на предприятии?

Управленческий учет на предприятии строится на основании данных бухгалтерского учета (отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств, управленческий баланс), а также на основе другой оперативной информации.

И если ответ на вопрос, откуда брать финансовые данные более или менее ясен, то вот с оперативными данными все не так просто. Откуда черпать свежую, точную и такую разную информацию?

Построить управленческий учет на предприятии, где используется программа Рули24 Предприятие – проще простого! Из нее вы сможете черпать самые разнообразные данные как о финансовой и налоговой деятельности, так и получать все необходимые оперативные данные о других, нематериальных, показателях.

  • данные о величине продаж, количестве клиентов за отчетный период и другие показатели, связанные с реализацией берем из модуля CRM,
  • временные показатели, такие как скорость обслуживания клиентов, время оформления документов, время на выпуск единицы продукции – берем из данных модуля Бизнес Процесс.
  • данные о выпускаемой продукции и ее характеристиках, причинах и количестве брака – черпаем из отчетов модуля Производство.

Каждый руководитель самостоятельно определит для себя, какие именно показатели управленческого учета нужны ему для повышения эффективности предприятия. Но он может быть совершенно уверен в том, что сможет получить все необходимые ему сведения, используя возможности составления отчетов разных форм в Рули24 Предприятие.

Далее на основе полученных данных будет выделены проблемные области, там где по тем или иным причинам возникают трудности, а дальше, с помощью все той же программы можно наметить пути их преодоления, составить план, раздать задания рабочим группам и проконтролировать результаты этой работы.

Данные управленческого учета, получаемые на основе отчетов в Рули 24 можно хранить в любом удобном вам виде – определить и назначить сроки и ответственных лиц за формирование и предоставление такого рода отчетов, распечатывать их и хранить в бумажном варианте, либо хранить в электронном виде на серверах компании, предоставляющей услугу.

Таким образом, имея такой эффективный инструмент как Рули24, вы не только сможете построить управленческий учет на предприятии, но и получите инструмент для принятия оперативных решений на основании данных этого учета.

Похожие публикации:

Прокрастинация? Не, не слышали.

Программы для ведения бухгалтерии онлайн

Управление компанией в кризис. Что и Как может сделать Владелец компании в кризис?

Начните бесплатно

2 thoughts on “Как построить управленческий учет на предприятии?

Добавить комментарий