Компания

Миссия – это то, что отдаёшь

Миссия нашей компании состоит в том, чтобы дать возможность руководителям обеспечить организацию, руководство и управление предприятиями на высоком уровне, снижая непроизводительные потери, увеличивая качество продукции и услуг за счет информатизации.

Наша миссия состоит в том, что бы в организациях, использующих наши продукты и услуги Работать и Управлять было Легко и Интересно

Цель – это то, что создаёшь

Мы создаём программы, которые помогают управлять взаимоотношениями с клиентами и сотрудниками, управлять технологическими, производственными, материальными, денежными и информационными ресурсами. Эти программы позволяют управлять поисковыми, проектными, производственными и информационными процессами для большинства сфер экономической деятельности.

За время своей деятельности мы создали много заказных систем для:

  • крупных производственных предприятий (АВТОВАЗ, ТЗТО),
  • банков (АвтоВАЗбанк, Тольяттихимбанк, РТС банк, Земский банк),
  • проектных организацией (ЦКБ Лазурит),
  • телекоммуникационных организацией (ИнфоЛада),
  • некоммерческих организаций (АНО Планета детства — 50 детских садов)
  • ЖКХ (Департамент ЖКХ)
  • Создали процессинговый центр с сетью банкоматов и касс (корпорация ТольяттиАзот)

Программа для ЭВМ «Корпоративная информационная система ИЛАДА» зарегистрирована 25 марта 2005 г Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Программы для ЭВМ «Рули24 Предприятие», «Рули24 Банк», «Рули24 Процесс», «Рули24 ГИС» (генератор информационных систем) зарегистрированы 02 июня 2015г Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Программные решения дополняются услугами по аренде вычислительных мощностей.
К этим услугам добавляются услуги по сдаче регламентированной отчетности в налоговые и прочие фискальные органы.
Все это позволяет предприятиям заниматься своими основными задачами, производя товары и услуги и удовлетворяя своих клиентов.

Набор программных модулей позволяет руководителю конструировать свой Информационный домик.
Девиз этих решений – подключился к Интернет и начал работать. Сейчас у большинства есть Интернет. И на рынке появились предложения по типу SaaS – Soft as a Service – Программа как услуга. Мы бы хотели дать весь или, по крайней мере, большой спектр информационных услуг необходимый для управления организациями по технологии SaaS. И сейчас в этом направлении много чего сделано.

Созданы инструментальные технологии: «Версионность программ», «Версионность документации», «Технология внедрения», «Технология продаж», «Технология сопровождения и поддержки», «Технология SaaS — Soft as a Service — программа как услуга» и много другое.

Мы ориентируемся на комплексное решение задач заказчика и стараемся максимально учитывать его потребности — с тем, чтобы обеспечить комфортный и продуктивный бизнес-процесс.

Есть решение, пронизывающее всю функциональность системы — управление бизнес процессами. В результате четыре основных процесса (информационные, исследовательские, проектные и производственные), генерирующие поток организационных заданий, удалось объединить в одну подсистему с электронным документооборотом и хранилищем электронных документов.

Создали механизм «Избранное» — возможность создания «рабочего стола» — личных папок документов с предварительно настроенными фильтрами, сортировками, группировками, перечнем необходимых элементов и «закладок». Сейчас есть возможность сформировать свой «рабочий стол», на который можно выложить документы из разных подсистем и задач. Например, меня интересуют: «Бюджеты», «Договоры», «Банковские платежи», «Работа с клиентами», «Мои новые дела», «Просроченные дела». Другого может интересовать «Состояние склада», «Заказано материалов», «Зарезервировано товаров». Рабочий стол третьего — «Договоры», «Заказы», «Проекты».

Подготовили возможность формирования «трудового договора» на основании личных данных, должностных обязанностей, требований и знаний, заведенных в системе.

Создали систему управления проектами и бюджетами проектной организаций с решением проблем «разрывов» между договорами с заказчиками, внутренними заказами и проектными заданиями конкретных исполнителей.

Отработали несколько вариантов удаленной работы: терминальный доступ, доступ через VPN с собственным браузером, Web доступ через браузеры различных производителей.
Создали «модульный» конструктор отраслевых решений из более чем 30 модулей и 200 задач.

Что из себя сегодня представляет КИС ИЛАДА / Рули24:

Ядро системы — модули «Генератор информационных систем», «Документооборот», «Информационные ресурсы»

Управление организацией, не зависимо от формы собственности — это модули «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление процессами и работами», «Управление трудовыми ресурсами», «Управление материальными запасами», «Управление основными средствами», «Регламентированная отчетность»

Управление коммерческой организацией — добавляются модули «Бюджетирование и платежный календарь» и «Бухгалтерский учет коммерческих организаций»

Управление проектной организацией — добавляются модули «Управление проектной организацией», «Зарплата проектной организации», «Бюджетирование проектной организации»

Управление производственным предприятием — добавляются модули «Управление конструкторской и технологической подготовкой производства» «Управление производством», «Управление несоответствующей продукцией», «Управление сбытом», «Управление снабжением»

Управление телекоммуникационным предприятием — добавляются модули «Технический учет Телекома», «Биллинг телефонных услуг», «Биллинг интернет услуг», «Бизнес процессы Телекома»

Управление предприятием ЖКХ — добавляются модули «Учет объектов ЖКХ «Бюджетирование ЖКХ»

Управление банковской деятельностью — добавляются модули «Обслуживание юридических лиц», «Обслуживание физических лиц», «Обслуживание ценных бумаг», «Обслуживание депозитария», «Отчетность и нормативы»

Управление группой компаний — добавляется модуль «Консолидация»

Что из себя представляет на текущий момент ООО «ИЛАДА»:

— Центр продаж — коллектив сотрудников, отвечающий за маркетинг и продажу программ и услуг компании

— Центр разработки — коллектив сотрудников, отвечающий за проектирование, внедрение и сопровождение  программного обеспечения

— Центр обработки данных — основа предоставления в аренду технических и программных ресурсов

Наши главные ценности — это мощный и удобный программный продукт, многолетний опыт работы на рынке информационных технологий, надежные контакты с солидными поставщиками и партнерами, высококвалифицированный персонал и собственная сервисная и техническая база.

Мы ориентируемся на комплексное решение задач заказчика и стараемся максимально учитывать его потребности — с тем, чтобы обеспечить комфортный и продуктивный бизнес-процесс.

Мы высоко ценим доверие наших клиентов и будем рады предоставить вам возможность лично убедиться в качестве наших решений и услуг.

Мы активно участвуем в деловой, просветительской и культурной жизни, стараясь вывести предприятия на федеральный и мировой уровень.

Наши реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «ИЛАДА»
ИНН 6321251286 КПП 632101001 ОГРН 1106320016175
Юридический адрес: Россия, 445032, Самарская область, г. Тольятти, Московский проспект, 21
Фактический адрес: Россия, 445043, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 163, к.2.3
тел. (8482) 650-250 Технопарк «Жигулевская долина»