Заботы и решения
ИТ Служба
Заботы информационных технологий
- Дороговизна и сложность поддержки "зоопарка ПО"
- Упрощение установки новых версий ПО
- Решение проблемы синхронизации
- Безопасность данных (защита от несанкционированного доступа)
- Недостаток специалистов ИТ
- Гибкая настройка системы под происходящие процессы на предприятии
- Настройка работы с данными
- Автоматизированный документооборот
- 1
- 2РешениеЕдиная система для разных задач, единые правила взаимодействия
- 3Эффект решенияПереход от "зоопарка программных обеспечений" к единому решению -упрощение администрирования
- 4ДействиеСмените ваш подход с поддержки зоопарка из программных продуктов вашего предприятия на единую комплексную информационную систему и начните развивать, а не реагировать на каждую проблему интеграции разрозненных приложений.
- 1
- 2РешениеОбновление системы на сервере, клиентская часть обновляется автоматически
- 3Эффект решенияУпрощается установка новых версий программного обеспечения для многочисленных, рассредоточенных по корпусам рабочих мест
- 4ДействиеПереходите на применение комплексной информационную систему Рули24 и как минимум вы избавьтесь от проблем с установкой новых версий программного обеспечения по распределенным географически рабочим местам многочисленных систем.
- 1
- 2РешениеВ системе реализована связь между задачами по данным
- 3Эффект решенияСокращение затрат на синхронизацию данных
- 4ДействиеИсключите проблемы репликации данных различных систем за счет автоматической синхронизации данных в комплексной информационной системе предприятия Рули24 и сэкономьте время и ваши нервы на исправление конфликтов и выявление актуальных данных.
- 1
- 2РешениеЦентрализация данных и администрирование только на сервере. Настройка прав доступа пользователей к данным системы. Протоколирование действий пользователя
- 3Эффект решенияОбеспечение безопасности системы, прозрачность действий пользователя. Быстрое определение причин возникновения нестандартных ошибок
- 4ДействиеПовысьте безопасность данных вашего предприятия, создайте контроль доступа к данным ваших сотрудникам на основе ролей и организационной структуры предприятия на платформе Рули24. Четкое протоколирование каждого действия избавит вас от поиска ответственного и сократит время на разбор конфликтных ситуаций.я.
- 1
- 2РешениеВстроенные инструментальные средства доработки и настройки системы. Универсальный интерфейс
- 3Эффект решенияСокращение затрат на доработку и настройку системы. Осуществление доработки и настройки системы без участия разработчиков. Быстрое освоение принципов работы в системе. Снижение затрат на обучение пользователей
- 4ДействиеНачните сами управлять вашим предприятием на комплексной системе управления Рули24 и вы почувствуете, что вам не нужны дорогостоящие программисты, поскольку система создается и поддерживается разработчиком для самостоятельного управления. Привлечение команды внедрения от нашего бизнес-партнера сократит ваши затраты и избавит от необходимости нанимать, а затем увольнять профессиональных специалистов.
- 1
- 2РешениеНавигатор информационных систем
- 3Эффект решенияНастройка системы в соответствии с бизнес-процессами предприятия. Компоновка новых автоматизированных рабочих мест под структуру конкретной организации
- 4ДействиеНастройте комплексную информационную систему вашего приятия в соответствии с бизнес-процессам вашего предприятия, и создавайте уникальную бизнес-логику под конкретную структуру организации, ее рабочих мест.
- 1
- 2РешениеГенератор информационных систем
- 3Эффект решенияНастройка взаимосвязей объектов системы и операций с ними
- 4Действие?
- 1
- 2РешениеНастройка электронного документооборота. Описание документов, их состояний, операций перехода из одного состояния в другое. Описание цепочки зависимых документов. Все операции, производимые с документами протоколируются
- 3Эффект решенияУверенность что работа с документами ведётся по заданной технологии. Простота контроля последовательности и сроков исполнения документов. Чёткость прохождения документов по выстроенной бизнес-цепочке
- 4ДействиеДоверьте рутинные операции внедренной системе автоматизации для контроля за сроками исполнения и последовательностью согласования документов. Создайте бизнес-процессы прохождения и утверждения документов под структуру вашего предприятия с вовлечением компаний-партнеров/смежников/поставщиков.