Проблемы управления финансами

Система управления финансами

Задачи управления финансами

Решение проблем управления финансами основано на анализе процесса бюджетирования на предприятии. Как идет процесс составления и согласования бюджетов? Как ведется контроль исполнения бюджетов и корректировка бюджетов? Есть ли на предприятии информационная система бюджетирования? Ведется ли управленческий учет?

Задачи управления финансами предприятия заключаются  в планировании и контроле денежных средств предприятия.

Для каждой задачи есть свое решение. За счет этого решения вы получаете необходимый эффект. Вам нужно просто начать действовать. Если есть вопросы, свяжитесь с нами.

  • Процесс бюджетирования на предприятии  двунаправленный: «снизу вверх» и «сверху вниз». 
  • Это позволяет вовлечь в процесс бюджетирования все подразделения предприятия.
  • Постройте процесс бюджетирования и вовлеките ответственных сотрудников в  этот процесс. Используйте технологии планирования как “сверху вниз”, так и “снизу в вверх”.
  • Составление и согласование бюджетов ведется с учетом прав доступа пользователей к видам бюджетов и к бюджетам различных подразделений.
  • Это обеспечивает соблюдение секретности данных, разбиение на участки работы между сотрудниками подразделений по составлению бюджетов.
  • Распределите зону ответственности по составлению и согласованию бюджетов между сотрудниками подразделений, исключите лишние цепочки согласования.
  • Составление сводных бюджетов на базе бюджетов отдельных центров финансовой отчетности позволяет учитывать интересы предприятия и каждого подразделения.
  • Принятие сбалансированных бюджетов позволяет эффективно управлять финансами предприятия.
  • Получите возможность контролировать составления сводных бюджетов в единой системе управления предприятием.
  • Настройка управленческого учета производится путем привязки статей бюджетов к плану счетов бухгалтерского учета. Данные для бухгалтерского учета и бюджетного управления берутся на основе одних первичных документов.
  • За счет такой настройки происходит снижение затрат на увязку производственных, финансовых и бухгалтерских данных.
  • Используйте единую информационную систему для увязки производственных, финансовых и бухгалтерских данных для построения управленческого учета на предприятии. Добивайтесь тем самым снижения затрат на согласование бухгалтерского учета с бюджетным управлением.
  • Контроль исполнение бюджета предприятия производится в реальном масштабе времени по каждому виду, статье бюджета и центру финансовой ответственности.
  • За счет этого происходит снижение затрат на контроль исполнения бюджетов и план-фактный анализ.
  • Контролируйте исполнение бюджета по предприятию в разрезе каждой статьи и центров финансовой ответственности. Применяйте удобный инструмент для план-фактного анализа в режиме онлайн.
  • Возможна корректировка бюджетов во время планового периода. При этом ведется история принятия бюджетов и все редакции бюджетов.
  • Анализ ошибок составления бюджетов и причин отклонений от первоначальных планов поможет более точно осуществлять планирование в будущем.
  • Начните применять систему бюджетирования Рули24 и вы увидите значительное сокращение ошибок составления бюджетов.
  • Информационная система бюджетирования обеспечивает расчет плановых и фактических показателей, используя данные из других модулей  Рули24.
  • За счет этого сокращается время получения исходных данных для расчетов бюджетов.
  • Используйте в составлении бюджета данные из различных модулей информационной системы управления предприятием для получения более объективной оценки затрат и планируемых поступлений денежных средств. Контролируйте финансовые показатели по каждому отделу и департаменту вашего предприятия.