Рули24  Руководство пользователя   Свяжитесь с нами
×
Меню
Индекс

Формирование и хранение личных данных сотрудников

 
Личные данные сотрудников формируются и хранятся в задаче Кадры, Регистр «Личные данные».
 
 
Для того, чтобы внести личные данные, необходимо в Регистре «Личные данные»  заполнить окно ввода. Сохранить. 
 
Все необходимые личные данные по сотруднику заполнить в закладках детальной таблицы. 
 
Закладка  «ПАСПОРТ»
Находятся ранее внесенные  данные документа, удостоверяющего личность сотрудника. Используется при формировании отчетности для фискальных органов.
 
  При изменении данных документа, удостоверяющего личность, сведения о новом документе нужно  ДОБАВИТЬ в закладку «Паспорт», при этом,  не удаляя сведений об имеющемся документе. Информация обо всех документах, удостоверяющих личность, должна быть сохранена для истории. При формировании отчетности – учитываются последние внесенные сведения.
 Закладка «АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ СОТРУДНИКОВ»
 Вносятся сведения о регистрации сотрудника, ПМЖ, адреса места работы, контакты. Используется при формировании отчетности для фискальных органов.
 
Почтовый адрес, адрес для налоговых органов, адрес для ПФР – заполняются автоматически после операции Сохранить..
Закладка «ЧЛЕНЫ СЕМЬИ»
Вносятся сведения о членах семьи сотрудника.
 
Информацию необходимо внести для дальнейшего расчета пособия по временной нетрудоспособности по уходу за членом семьи.
 
Закладка «МЕСТО РОЖДЕНИЯ»
Вносятся сведения о месте рождения сотрудника.
 
Закладка «ОБРАЗОВАНИЕ СОТРУДНИКА»
 Вносятся сведения на основании документа об образовании.
 
В закладки «КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ»,
«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА»,
«ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»,
«ПЕНСИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ»,
«СПРАВКА ОБ ИНВАЛИДНОСТИ» -
 вносятся сведения по мере  необходимости.
При вводе данных справки об инвалидности, необходимо заполнить все поля.
Работать с «Личными данными» (поиск, формирование списков сотрудников, удовлетворяющих определенным требованиям, и пр.) можно с использованием именованных фильтров