Рули24  Руководство пользователя   Свяжитесь с нами
×
Меню
Индекс

Инвентаризационная опись

 
Цель инвентаризации заключается в выявлении фактического наличия основных средств и проверке соответствия данных бухгалтерского учёта по количеству и стоимости основных средств фактическому наличию в количественном и стоимостном выражении.
Процесс инвентаризации в системе начинается с Приказа о проведении  инвентаризации и результаты фиксируются в инвентаризационной описи.
 
 
 
 
При формировании Инвентаризационной описи основанием будет являть созданный ранне приказ.
После формирования шапки документа, через меню «Операции» выбрать «Сформировать спецификацию ведомости из регистра Состояние склада
 
В детальной таблице в закладке «Спецификация ведомости инвентаризации склада» автоматически сформируется список товаров на инвентаризуемом складе.
 
В детальной таблице в закладке «Спецификация» автоматически сформируется список товаров на инвентаризуемом складе.
 
При ведении партионного учета на складе «Спецификация» сформируется в разрезе партий.
После ввода фактического наличия товара на складе и Регистрации -  документ примет состояние «Зарегистрирован» и автоматически будут сформированы документы: «Приходный ордер» – на излишки (в детальной таблице в закладке «Спецификация приходного ордера»)
и «Акт списания» - на недостающие позиции (в детальной таблице в закладке «Спецификация акта списания»)
 
После их регистрации остатки на складе будут скорректированы.