Рули24  Руководство пользователя   Свяжитесь с нами
×
Меню
Индекс
Коммерческое предложение покупателю
 
Грамотно составленное интересное потенциальному покупателю коммерческое предложение во многом определяет успех продаж.
Существует множество разных типов коммерческих предложений, имеющих свою специфику и свои тонкости составления. Коммерческое предложение может варьироваться в зависимости от отрасли, особенностей бизнеса, типа предполагаемого покупателя, позиции лица, принимающего решение, на иерархической лестнице в компании клиента. Наиболее простое разделение, которое позволит сформулировать общие правила составления, – это индивидуальное и типовое коммерческие предложения.
 
Существует два вида коммерческих предложений:
 
Персонифицированное.
-  Оно создается для конкретного человека, внутри документа содержится личное обращение к адресату.
Не персонифицированное.
- Другое название такого вида коммерческого предложения – «холодное». В документе нет обращения к конкретному потребителю или потенциальному партнеру, информация обезличена и направлена сразу на большое количество потенциальных клиентов.