Рули24  Руководство пользователя   Свяжитесь с нами
×
Меню
Индекс

Структура

Логика системы основана на работе офисного работника, в кабинете которого есть шкафы, на полках которого лежат папки с четырьмя основными типами документов:
 
  • нормативно-справочные: законы, методики, классификаторы, справочники, отраслевые стандарты и т.д.;
  • оперативные: накладные, платёжные поручения, первичная документация, справки, заявки и т.д.;
  • архивные: отработанные и помещённые в архив;
  • расчётные: аналитические документы и документы для промежуточных операций.
 
 Наглядное соответствие можно увидеть на рисунке:
 
 
Соответствие можно проследить также между действиями пользователя с физическими документами и его работой в АРМ (автоматизированном рабочем месте). Для наглядности представим это в виде схемы: