Рули24  Руководство пользователя   Свяжитесь с нами
×
Меню
Индекс

Табель учета рабочего времени

 
При создании  «Табеля учета рабочего времени», можно использовать различные виды табеля:
 
Вид табеля:
Может быть использован для расчета:
Табель за первую половину месяца
аванса
Табель для оплаты отпусков
отпускных
Табель для межрасчетной оплаты листков нетрудоспособности
Межрасчетных выплат
Итоговый табель за месяц
Зарплаты
 
Детальная таблица «Табеля рабочего времени», содержит следующие  закладки:
  • «Список сотрудников»,
  • «Оплата за отработанное время»,
  • «Протокол изменения»;
 
Детальная таблица второго уровня: «Явки сотрудников», «Оплата за отработанное время».
Ввод «Табеля учета рабочего времени»
«Документы» «Табель учета рабочего времени»
 
 
 
Табель может быть сформирован как на отдельное подразделение, так и на организацию в целом.
2-      «Табель учета рабочего времени» операции - сформировать табель
В Детальной таблице, в закладке «Список сотрудников», сформируется список сотрудников организации (или указанного в документе подразделения), имевших в отчетном периоде дни работы или отсутствия. В Детальной таблице второго уровня «Явки сотрудника» сформируются явки на основании графиков работы, указанных в сформированных приказах  в Задаче «Кадры» и данных о неявках работника,  введенных в Задаче «Кадры» и  в документ «Явки сотрудников».
 «Табель учета рабочего времени», операции - подготовить данные для расчета заработной платы.
В результате по всем сотрудникам, отражённым в табеле, будет рассчитана оплата отработанного времени и периодов оплачиваемого отсутствия. По неявкам, которые оплачиваются из расчёта средней заработной платы, в Детальной таблице третьего уровня в закладке «Расчёт среднего», отразятся данные, на основании которых рассчитано среднее значение заработка.
Сформированный табель необходимо зарегистрировать.
 
 
 
Все изменения, производимые по документу «Табель учета рабочего времени» фиксируются в закладке «Протокол изменения».