Рули24 – лучший онлайн органайзер!
Человеческий фактор всегда остается главным в любом деле и без него никак не обойтись, так как даже машинами управляют люди. Сделать бизнес менее зависимым от пресловутого «человеческого фактора» (забыл, забил, не записал, опоздал, не счел важным) – давнее стремление любого руководителя. Блокноты, ежедневники, журналы учета и регистрации – инструменты прошлого.
Сегодня на помощь руководителю и рядовым сотрудникам приходят более современные технологии, одной из которых является органайзер онлайн. Модуль корпоративной информационной системы «ИЛАДА» — Рули24 Органайзер – это ваш личный помощник, работающий в круглосуточном режиме.
В любой удобный вам момент вы можете получить доступ к своему непосредственному рабочему месту – там все записано, помечено, учтено, пронумеровано и собрано воедино.
Онлайн органайзер (планировщик, ежедневник – называйте как хотите) представляет собой список дел, разделенных на категории – Новые, Просроченные, Выполненные, Закрытые. Важностью задач также можно управлять, помечая их цветом.
Модуль позволяет организовывать как личные дела, так и дела своей группы, например при работе над проектом. В разделе «дела моей группы» вы сможете давать задания, приглашать коллег на совещания, рассылать уведомления и т.п.
К каждому делу имеется возможность прикреплять неограниченное количество документов, заметок, напоминаний, которые будут доступны не только автору, но и всем, кто имеет право видеть изменения в рамках совместной работы.
Органайзер ежедневник онлайн также снабжен механизмами для построения отчетов и аналитики. Руководитель видит загрузку каждого сотрудника, группы или подразделения, может в любой момент получить срез и перераспределить человеческие ресурсы.
Ценная возможность программы – протоколы действий сотрудников. Все внесенные изменения отображаются в системе, вы всегда будете знать, прочитано или нет сообщение, исполнен или нет документ, выполнено или нет задание. Продуктивность бизнеса существенно вырастет – вы будете всегда точно знать, кто и чем занимается в каждый отдельный момент.
В органайзер онлайн встроена система обмена корпоративными сообщениями, напоминаниями, онлайн-совещания и совместные чаты для обсуждения рабочих моментов. Оповещения из системы можно вывести на личную почту или мобильный телефон и всегда быть в курсе всех дел.
Онлайн органайзер Рули24 – это SaaS решение, а значит вам будут доступны все преимущества программного обеспечения, предоставляемого в качестве услуги, а именно:
— быстрое внедрение без необходимости модернизировать технику и устанавливать ПО;
— автоматическое обновление без потери работоспособности;
— неограниченный объем облачного хранилища;
— надежная защита данных, гарантированная компанией-разработчиком;
— быстрый и удобный доступ из любого места, где есть Интернет и в любое время;
— возможность самостоятельного освоения без привлечения специалистов благодаря интуитивно понятному интерфейсу;
— возможность быстро наращивать модули с полным переносом данных.
Похожие публикации:
Почему Ваши глазки потухли или как организовать конвейер продаж