PM

Как управлять проектами?

Как управлять проектами?  В первую очередь нужно спланировать проект,  контролировать ход исполнения, а потом и вносить коррективы. Для  анализа плана и процесса его исполнения  используются диаграммы Ганты, планировщик и календарь.

PM,  Project Management, управление проектами — это профессиональная деятельность. PM — система,  система управления проектами — это программа автоматизации проектной деятельности

Управление проектом как процесс управления временем и командой проекта с использованием диаграммы Ганты, планировщика и календаря.
Руководитель проекта управляет временной командой, состав которой может меняться в ходе осуществления проекта. Участники могут иметь двойное подчинение: менеджеру проекта и своему функциональному руководителю. Обычно в подчинении руководителя проекта команда разнопрофильных специалистов. Сам руководитель может не быть специалистом в предметной области проекта. Кроме того по окончании каждого проекта может оказываться «временно безработным».
Тем не менее руководитель проекта должен разделить проект на фазы или отдельные этапы. Весь проект имеет свою трудоемкость, дату начала и дату окончания. Кроме временных параметров имеются еще финансовые, материальные и людские ресурсы. Т.е. каждый проект стоит каких-то денег и на него нужно потратить какие-то материалы, производственные ресурсы. По каждому этапу  нужно назначить ответственного  исполнителя, трудоемкость, дату начала и окончания. Задача руководителя проекта — выполнить проект в заданные сроки, потратив на него выделенные денежные, людские и производственные ресурсы. При этом  руководитель проекта должен составить план-график всех работ, видеть загрузку каждого участника проекта. При необходимости изменять сроки или участников проекта. Если участник проекта занят еще и другими работами или участвует в других проектах, руководитель проекта должен знать полную загрузку  каждого участнника
Диаграмма Ганта — это инструмент, позволяющий визуализировать и управлять проектами, структурировать их выполнение и видеть общую картину задач. На диаграмме может отражаться сразу несколько проектов. При этом сами проекты, суммарные и проектные работы могут вводиться и изменяться непосредственно на диаграмме Ганта

Планировщик работ позволяет вести как личный, так и коллективный тайм-менеджмент. Здесь планируются и контролируются личные дела,  простые производственные (задание, запросы, оперативные задания) и исследовательские работы (совещания и форумы).  На Планировщике отражаются и проектные работы. Здесь можно видеть полную загрузку сотрудников.  Здесь же доступны различного рода файлы и электронные документы. Все виды работ доступны в папке «Мои дела», на которой виджеты отражают новые, открытые и просроченные дела.

Планирование  работ можно вести через свой календарь или через календарь сотрудника. На календаре отражаются все виды работ сотрудника. Чтобы посмотреть работы всех сотрудников нужно использовать папку «мои дела» и Планировщик.
Бизнес процессы для электронного документооборота нужно использовать при большом объеме документооборота.
Когда в регламентах по работе с документами  есть много стадий: подготовка, согласование, подписание и так далее.
Когда с одним документом работает несколько исполнителей. При этом есть потери времени при работе с документами.
Таким образом обеспечивается логическая отработка взаимодействия различных подразделений, работающих с разными документами.

Для каждого проекта, суммарной и проектной работы можно приложить файлы в любом формате. По каждому проекту, суммарной и проектной работе можно написать Примечание. Отчет о выполнении проекта можно разместить в хранилище Электронные документы