Как управлять проектами

Управление несколькими проектами

Как управлять несколькими проектами?  Необходимо создать группу управления проектами. В группе управления проектами должны быть руководители проектов. Каждый из руководителей проектов разрабатывает график проекта с указанием  исполнителей, сроков выполнения и трудоемкости работ. Один руководитель проекта может управлять несколькими проектами. Каждый специалист может участвовать в нескольких проектах. Руководитель проекта управляет командой проекта.

Управление проектом  можно рассматривать как процесс управления временем и командой проекта с использованием диаграммы Ганта, планировщика работ и календаря сотрудника.  В результате исполнения проектных работ появляется проектная документация. Управление документацией проекта осуществляется путем добавления файлов с документацией или ссылок на документации к проекту или проектной работе.

Если вам нужно автоматизировать работу по управлению проектами  «Свяжитесь с нами»

Руководитель проекта управляет временной командой, состав которой может меняться в ходе осуществления проекта. Участники проекта могут иметь двойное подчинение: руководителю проекта и своему функциональному руководителю. Обычно в подчинении руководителя проекта команда разнопрофильных специалистов. Сам руководитель проекта может не быть специалистом в предметной области проекта. Кроме того по окончании каждого проекта руководитель  может оказываться «временно безработным».
Тем не менее руководитель проекта должен разделить проект на фазы или отдельные этапы. Весь проект имеет свою трудоемкость, дату начала и дату окончания. Кроме временных параметров имеются еще финансовые, материальные и людские ресурсы. Т.е. каждый проект стоит каких-то денег и на него нужно потратить какие-то материалы, производственные ресурсы. По каждому этапу  нужно назначить ответственного  исполнителя, трудоемкость, дату начала и окончания. Задача руководителя проекта — выполнить проект в заданные сроки, потратив на него выделенные денежные, людские и производственные ресурсы. Работа руководителя проекта заключается в разработке графика  работ, анализе загрузки каждого участника проекта. При необходимости руководитель проекта изменяет сроки или участников проекта. Если участник проекта занят еще и другими работами или участвует в других проектах, руководитель проекта должен знать полную загрузку  каждого участника проекта.
Диаграмма Ганта — это инструмент, позволяющий визуализировать и управлять проектами, структурировать их выполнение и видеть общую картину задач. На диаграмме может отражаться сразу несколько проектов. При этом сами проекты, суммарные и проектные работы могут вводиться и изменяться непосредственно на диаграмме Ганта

Планировщик работ позволяет вести как личный, так и коллективный тайм-менеджмент. Здесь планируются и контролируются личные дела,  простые производственные (задание, запросы, оперативные задания) и исследовательские работы (совещания и форумы).  На Планировщике отражаются и проектные работы. Здесь можно видеть полную загрузку сотрудников.  Здесь же доступны различного рода файлы и электронные документы. Все виды работ доступны в папке «Мои дела», на которой виджеты отражают новые, открытые и просроченные дела.

Планирование  работ можно вести через через календарь сотрудника. На календаре отражаются все виды работ сотрудника. Чтобы посмотреть работы всех сотрудников нужно использовать папку «мои дела» и Планировщик работ.
Бизнес процессы для электронного документооборота нужно использовать при большом объеме документооборота.
Когда в регламентах по работе с документами  есть много стадий: подготовка, согласование, подписание и так далее.
Когда с одним документом работает несколько исполнителей. При этом есть потери времени при работе с документами.
Таким образом обеспечивается логическая отработка взаимодействия различных подразделений, работающих с разными документами.