Проблемы управления предприятием

Основные задачи управления предприятием

Основные задачи управления предприятием заключаются  в планировании и контроле продаж, производства, запасов, финансов, персонала.

  • Создание команды в бизнесе требует прозрачных отношений, которые могут быть достигнуты через единое информационное пространство, единое окно доступа.
  • Это в свою очередь связано с полной и объективной информацией о состоянии всех ресурсов и процессов на предприятии.
  • Добейтесь прозрачности информации о происходящих процессах и состояния ресурсов на предприятии за счет внедрения единого информационного пространства с единым окном доступа.
  • Планирование и контроль исполнения поручений делается с использованием модуля «Планировщик» .
  • За счет этого повышается исполнительская дисциплина, производится напоминание о сроках исполнения.  Здесь же ведется хранение отчетов и документов по каждому заданию, поручению, запросу.
  • Не забудете выполнить поручение и спросить у своего подчиненного о выданном задании. Насколько четко работает ваша команда, как оперативно и эффективно вы можете управлять вашей компанией, получать своевременно отчет или ответ на ваш запрос — это зависит целиком от вас и системы управления документооборотом на предприятии.
  • Эффективное управление персоналом на предприятии может быть достигнуто за счет подсистемы «Персонал» .
  • Подсистема дает возможность снижения затрат на ведение штатного расписания, вакансий, кандидатов, планирование и учет рабочего времени и выполненных работ, расчет зарплаты.
  • Снизьте ваши затраты на ведение кадрового учета, планирование и учета рабочего времени сотрудников.
  • Эффективное управление финансами предприятия может быть достигнуто за счет подсистемы «Финансы» .
    Подсистема включает в себя бюджетирование; бухгалтерский,
    управленческий и налоговый учет; фискальную и управленческую отчетность.
  • Это позволяет вести прозрачную финансово-экономическую деятельность.
  • Ведите
    вашу финансово-экономическую деятельность прозрачно, привлекайте тем
    самым новых инвесторов, повышайте капитализацию вашей компании,
    стремитесь к выходу компании на IPO и работе с международными рынками.
  • Снижение материальных запасов и запасов готовой продукции за счет выявления  «узких мест» в логистике предприятия возможно за счет использования модуля «Запасы» .
  • Это модуль входит в подсистему «Торговля» .
  • Снижайте себестоимость вашей продукцией, повышайте доходность компании через снижение запасов и выявления узких мест в логистике предприятия.
  • Поставка материалов и комплектующих изделий осуществляется с использованием модуля «Закупки» .
  • Это позволяет организовать работу в соответствии с планом поставок и графиком производства.
  • Достигайте более ритмичной работы вашей компании через планирование поставки материалов и комплектующих изделий.
  • Разработка конструкторской и технологической документации возможна в модуле «Подготовка производства» . Если документация готовится в специализированных программных продуктах, то в модуле «Подготовка производства» делается импорт конструкторских спецификаций и технологических процессов.
  • Отклонения в конструкторской и технологической документации выявляются на стадии планирования производства, поэтому изменения вносятся оперативно.
  • Снижайте время планирования производства за счет оперативного внесения изменений в конструкторской и технологической документации доступной на каждом рабочем месте и обновляемого в единой системе управления предприятием.
  • Оптимизация производства на предприятии осуществляется с использованием подсистемы «Производство» .
  • За счет этого происходит снижение себестоимости, оптимизация загрузки оборудования, трудовых и материальных ресурсов.
  • Управляйте вашим предприятием на основе объективных данных. Оптимизируйте  ресурсы: производственные мощности, запасы, трудовые и финансовые ресурсы.
  • Ценообразование на предприятии  осуществляется с использованием модуля «Продажа» . Там формируются сметы затрат и прейскуранты с использованием механизмов скидок и наценок.
  • За счет этого снижаются затраты на обоснование цен.
  • Не копируйте цены конкурента, а применяйте собственное ценообразование на основе алгоритмов, истории цен и сметы затрат. Найдите закономерности и эффективно их применяйте, найдите свою рыночную нишу и развивайте ее.
  • Отгрузка готовой продукции покупателю осуществляется в соответствии с графиками в модуле «Продажа» .
  • График отгрузки продукции является приложением к договору продажи. Кроме того он может формироваться в соответствии с потребностью клиента по его заявкам.
  • Управляйте сбытом вашей продукции, следите за четким выполнением графика отгрузки под конкретные потребности ваших клиентов.
  • Расширение рынков сбыта продукции  и повышение лояльности клиентов возможно за счет использования CRM системы.
  • Применение  системы управления взаимоотношениями с клиентами  ведет к увеличению прибыли за счет систематизации информации по работе с клиентами.
  • Поддерживайте взаимоотношения с вашими клиентам, выстраивайте программы лояльности и маркетинга по привлечению и сохранению ваших клиентов. Грамотная автоматизация вам поможет не упустить мелочи в работе.