Проблема управления персоналом организации

Система управления персоналом

Задачи управления персоналом организации

Задачи управления персоналом организации заключаются в планировании и контроле вакансий, кадров, явок, зарплаты. Кроме того сотрудникам кадровой службы приходится много вводить информации. Поэтому нужен удобный интерфейс программы, возможность быстрого создания новых отчетов.

Для каждой задачи есть свое решение. За счет этого решения вы получаете необходимый эффект. Вам нужно просто начать действовать.

  • Удобный интерфейс программы построен на основных принципах построения интерфейса: универсальность, единообразие, многофункциональность.
  • За счет этого происходит простое освоение и увеличение производительности труда пользователей.
  • Накопление опыта работы с системой происходит экспоненциально с вовлечением всех сотрудников предприятия, за счет применения единой платформы с единым интерфейсом. Это избавляет от необходимости обучать по каждой программе отдельных сотрудников и распыляться на процесс обучения.
  • Минимизация ошибок в информационной системе происходит за счет использования единой нормативно-справочной информации.
  • За счет этого происходит сокращение времени на регистрацию документов в системе.
  • Сократите количество ошибок ввода информации за счет применения единых нормативных справочников.
 
  • Создание новых отчётов возможно за счет использования набора инструментальных средств, позволяющих конструировать формы и бланки отчётов. Генератор отчётов — позволяет создавать табличные формы отчётов. Конструктор бланков и дизайнер отчётов — позволяют создавать новые бланки отчётов.
  • За счет этого получаем срезы информации, необходимой для анализа деятельности компании в целом, либо отдельных подразделений в удобном виде.
  • Не стоит ждать когда вам создадут новый отчет. Вы можете создать любой отчет в целом для предприятия или отдельного подразделения в удобном виде самостоятельно используя для этого конструктор отчетов, интуитивно понятный с дружественным интерфейсом.
  1. Работа с большими объёмами информации производится за счет удобных сервисных средств:
  1. сортировка;
  2. многоуровневая группировка;
  3. поиск и фильтрации данных, как в основной таблице, так и с учётом данных детальных таблиц;
  4. детализация данных;
  5. отображение цепочки взаимосвязанных данных в виде отдельных закладок;
  6. именованный фильтр;
  7. встроенный список часто применяемых условий фильтрации данных.
  1. За счет этого идет сокращение времени на получение необходимой информации.
  1. Начните повышать эффективность работы ваших сотрудников за счет сокращения времени на получение нужной информации из централизованной системы учета предприятия, сократите время на поиск, анализ, создание отчетов. Предоставьте им новый инструмент фильтрации и группировки.