CRM

Как работать в CRM?

Как работать в CRM? База клиентов, менеджеры по работе с клиентами, лиды, сделки, работы с клиентами, интеграция с телефонией, почтой, сайтом

  1. Выбрать «Администратор CRM/Справочники/Менеджер по работе с клиентами».
  2. Выполнить «Правка/Добавить».
  3. Выбрать «Менеджера» из списка «Пользователей».
  4. Выбрать «Сегмент рынка» из списка.
 
«Пользователи» и «Сегменты» должны быть предварительно заведены.

Как создать или загрузить базу клиентов, контрагентов?

Создать базу контрагентов:
  • «Администратор CRM/Регистры/Контрагент».
  • Выполнить «Правка/Добавить/Юридическое лицо/Физическое лицо/Индивидуальный предприниматель».
  • Внести данные в открывшееся окно ввода, Сохранить.
  • Всю дополнительную информацию внести в закладки детальной таблицы.
Загрузить базу контрагентов:
  1. «Настройка системы/Контрагенты/Операции/Загрузка юридических лиц/Загрузка физических лиц».
  2. Выполнить «Импорт/Выбрать» Загружаемый Файл должен быть в формате «CSV (разделитель — запятые)». Данные из файла отразятся «Настройка системы/Контрагенты/Справочники/Список клиентов для загрузки» и «Администратор CRM/Регистры/Список клиентов для загрузки».
  3. «Администратор CRM/Регистры/Список клиентов для загрузки/Список юридических лиц» выделить контрагента/контрагентов и выполнить «Операции/Создать контрагента либо Создать всех контрагентов из списка». В информационном окне проверить данные. Сохранить. База контрагентов будет загружена.

Как поделить клиентов / контрагентов на сегменты?

  • Выбрать «Администратор CRM/Регистры/Контрагенты» либо «CRM/Контрагенты».
  • Отфильтровать Контрагентов по нужному признаку — численности, сфере деятельность, размер капитала, территориально. Для этого данная информация должна быть внесена в закладки детальной таблицы Контрагента.
  • Выполнить «Операции/Назначить сегмент рынка» . Выбрать нужный «Сегмент рынка».

Как закрепить менеджера за сегментом рынка (группой клиентов) в CRM?

  1. Выбрать «Администратор CRM/Справочники/Менеджер по работе с клиентами».
  2. Выполнить «Правка/Добавить».
  3. Выбрать «Менеджера» из списка «Пользователей».
  4. Выбрать «Сегмент рынка» из списка.
«Пользователи» и «Сегменты» должны быть предварительно заведены.
Для интеграции с сайтом заказчика необходимо использовать наш API
Для интеграции CRM с телефонией необходимо IP (интернет протокол) провайдера, которые поддерживают передачу через SIP протокол или API. Рули24CRM интегрирована с «МангоТелеком» и с «ЗебраТелеком»
  1. Выбрать «Операция/Импорт почтовых сообщений» в задаче «CRM/Менеджер по работе с клиентами».
  2. В открывшемся окне нажать на кнопку «…»
  3. В открывшемся окне нажать «Правка/Добавить».
  4. В открывшемся окне ввести название почтового ящика, используемый почтовый сервис, логин, пароль, имя хоста, тип соединения, способ шифрования, номер порта.
  5. Если необходимо изменить какие-то данные по почтовому ящику, нужно ввстать на запись с почтовым ящиком и нажать «Правка/Изменить».
  6. Если необходимо удалить почтовый ящик, нужно ввстать на запись с почтовым ящиком и нажать «Правка/Удалить».
  • Выбрать «Администратор CRM/Работа с контрагентом» или » CRM/Работа с контрагентом.
  • Выполнить «Правка/Добавить» в окне ввода выбрать планируемое Действие и выбрать нужный Результат. Таким образом планируемое действие может иметь определенный перечень результатов (например «Действие/Отправить» и «Результат/Договор/Письмо/Счет/Коммерческое предложение».
Ручной ввод Лида:
  1. Выбрать «Администратор CRM/Регистры/Лид» либо «CRM/Лид».
  2. Выполнить «Правка/Добавить» внести заполнить данные. Сохранить.
Лид может быть создан автоматически с использованием интеграции с сайтом.

Как обеспечить доступ нескольких сотрудников к одному лиду в CRM?

  1. Выбрать «Администратор CRM/Регистры/Лид» либо «CRM/Лид».
  2. Закладка детальной таблицы «Участники».
  3. Выполнить «Правка/Добавить» выбрать пользователя, одного или несколько. В результате Лид будет доступен данным участникам.

Как создать сделку в CRM?

Первый способ:
  • Выбрать «Администратор CRM/Регистры/Сделка» либо «CRM/Сделка».
  • Выполнить «Правка/Добавить» внести данные в окно ввода. Сохранить.
Второй способ:
  • Выбрать «Администратор CRM/Регистры/Лид» либо «CRM/Лид».
  • Выполнить «Операции/Перевести Лид в Сделку». Заполнить необходимые данные. Сохранить. Автоматически будет создана «Сделка» и «Лид» будет закрыт.

Как создать работу с клиентом в CRM?

  • Выбрать «Администратор CRM/Регистры/Работа с контрагентом» либо «CRM/Работа с контрагентом».
  • Выполнить «Правка/Добавить» заполнить информацию в окно ввода. Сохранить.
Также «Работа с контрагентом» может быть создана в одноименной закладке детальной таблицы следующих документов — Контрагент, Контакт, Лид, Сделка.

Как создать работу с клиентом на основе предыдущей работы в CRM?

  1. Выбрать «Администратор CRM/Регистр/работа с контрагентом» либо «CRM/Работа с контрагентом».
  2. Выделить курсором уже созданную работу с контрагентом, выполнить «Правка/Добавить/Работу на основании текущей работы», внести корректировки в окне ввода информации. Сохранить.
Аналогично можно создавать работу с контрагентом на основании текущей в закладке детальной таблицы «Работа с контрагентом» в документах — Контрагенты, Контакты, Лид, Сделка.

Как использовать CRM для работы с действующими клиентами?

  1. Выбрать «Администратор CRM/Работа с контрагентом» либо «CRM/Работа с контрагентом».
  2. Выполнить «Правка/Добавить» , при заполнении выбрать Контрагента, являющегося действующим клиентом. Запланировать определенные действия, результаты и сроки выполнения данных работ.

 

 
Как создать работу с клиентом на основе предыдущей работы в CRM?
  1. Выбрать «Администратор CRM/Регистр/работа с контрагентом» либо «CRM/Работа с контрагентом».
  2. Выделить курсором уже созданную работу с контрагентом, выполнить «Правка/Добавить/Работу на основании текущей работы», внести корректировки в окне ввода информации. Сохранить.
Аналогично можно создавать работу с контрагентом на основании текущей в закладке детальной таблицы «Работа с контрагентом» в документах — Контрагенты, Контакты, Лид, Сделка.
 
  1. Выбрать «CRM/Контакт», либо «CRM/Контрагент» — там где указан контактный телефон.
  2. Кликнуть левой кнопкой мышки на номер телефона.
  3. Выбрать из списка Оператора.
  4. Выбрать в информационном окне «Ответить». Начнется дозвон по номеру контакта.

Как принимать звонки в CRM?

  1. Выбрать «Интеграция/Прием Звонков IP».
  2. Выполнить «Правка/Добавить» настроить логику приема звонков по приоритетам.
  3. При входящем вызове — информационное окно, кликнуть — «Принять».
    В правом нижнем углу отразятся данные контакта/контрагента, время и
    дата вызова. Контакт и Контрагент являются ссылками для перехода в
    одноименные документы Контрагент, Контакт.
Переадресация входящих вызовов настраивается, согласно регламентов внутри компании.

Как отправить почтовое сообщение группе клиентов из CRM?

  • Выбрать «Администратор CRM/Справочники/Тип Рассылки».
  • Выполнить «Правка/Добавить» заполнить справочник.
  • Создать группу контактов для рассылки «Администратор CRM/Справочники/Контакт».
  • Отфильтровать контакты, например по детальной таблице «Юридическое лицо».
  • Выполнить «Операции/Назначить тип рассылки», в детальной справочника Тип рассылки отразится сформированный список для рассылки.
  • Выгрузить файл в Excel для передачи компаниям массовой рассылки.
Для отправки почтового сообщения Контрагенту:
    1. «Администратор CRM/Регистр/Контрагент» либо «CRM/Контрагент».
    2. Перейти «Детальная таблица, закладка Почтовые сообщения».
    3. Выполнить «Правка/Добавить» , заполнить Письмо, Сохранить. Письмо сохраниться с Типом письма «Исходящее».
    4. Выполнить «Операции/Отправить письмо». Письмо будет отправлено Контрагенту.
Для отправки почтового сообщения Контакту:
    1. «Администратор CRM/Справочники/Контакт» либо «CRM/Контакт».
    2. Перейти «Детальная таблица, закладка Почтовые сообщения».
    3. Выполнить «Правка/Добавить» , заполнить Письмо, Сохранить. Письмо сохраниться с Типом письма «Исходящее».
    4. Выполнить «Операции/Отправить письмо». Письмо будет отправлено Контакту.
Для отправки почтового сообщения Лиду:
  1. «Администратор CRM/Регистры/Лид» либо «CRM/Лид».
  2. Перейти «Детальная таблица, закладка Почтовые сообщения».
  3. Выполнить «Правка/Добавить» , заполнить Письмо, Сохранить. Письмо сохраниться с Типом письма «Исходящее».
  4. Выполнить «Операции/Отправить письмо». Письмо будет отправлено Лиду.
В CRM используются индивидуальные коммерческие предложения.
  • Выбрать «Администратор CRM/Регистр/Сделка» либо «CRM/Сделка».
  • Выполнить «Операции/Сформировать счет и договор» . Автоматически сформированные документы отразятся в одноименных закладках детальной таблицы.

HelpDesk системы узко специализированные по типу Запрос-Ответ. Рули24 CRM система может обеспечивать работу по поиску новых клиентов и работу с действующими клиентами по типу HelpDesk