CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами

CRM система

  • Единая клиентская база предприятия с возможностью многоуровневого сегментирования.
  • Актуальная информация по каждому клиенту с историей всех коммуникаций с ним.
  • Интегрированная IP – телефония с записью переговоров.
  • Встроенный сервис для формирования сопроводительных и расчетных документов клиентам – договор, счет, письмо, коммерческие предложение, а так же рассылка писем и смс.
  • Инструменты аналитики эффективности работы с клиентами, адаптивная «Воронка продаж».
  • Возможность организации продаж по «конвейерной» технологии.
  • Контроль исполнения работ по лидам и сделкам в едином планировщике.

База клиентов

  • Корректная и структурированная база клиентов.
  • Сегменты клиентов закрепляются за менеджерами по работе с клиентами.

Стандарт работы

  • Увеличение повторных продаж и рост доли постоянных клиентов.
  • Регламентированный единый стандарт работы с клиентами повышает лояльность и снижает риски потери деловых отношений.

Оптимизация структуры

  • Эффективная оптимизация структуры и численности отдела продаж.
  • Сокращение трудозатрат персонала на обработку операций по обслуживанию клиентов.