- В чем различие заказов дилеров от заказов покупателей?
Дилер, является специальным Пользователем системы и использует логин и пароль для входа. Самостоятельно формирует заказ.
Заказ покупателя формирует исполнитель на основании очного заказа (телефона и так далее) желания покупателя, либо автоматически формируется с сайта (при наличии интеграции).
Заказ покупателя формирует исполнитель на основании очного заказа (телефона и так далее) желания покупателя, либо автоматически формируется с сайта (при наличии интеграции).
- Как ведется заказ товара у поставщиков ?
- Выбрать "Закупки/Документы/Заявка на закупку".
- Выбрать поставщика в окне ввода, добавить нужную номенклатуру в детальную таблицу закладка "Спецификация заявки на закупку".
- Выделить курсором "Заявку на закупку".
- Выполнить "Операции/Сформировать заявку".
Если предварительно загрузить коммерческое предложение от поставщика ("Закупки/Документы/Коммерческое предложение поставщика") и заполнить нормы запаса на складе ("Закупки/Справочники/Норма запаса"), то при формирования "Заявки на закупку" эти данные будут учитываться.
- Как ведется резервирование товара для покупателей?
- Выбрать "Запасы/Документы/Накладная на отпуск на сторону".
- Выполнить "Состояние/Зарезервировать" . "Накладная на отпуск на сторону" примет Состояние - "Зарезервировано". "Запасы/Регистры/Состояние склада" отразится информация о зарезервированном товаре.
- Выбрать "Продажа/Заказ покупателя".
- Выполнить в сформированном заказе "Состояние/Зарегистрировать", затем "Операция/Зарезервировать на складах". "Запасы/Регистры/Состояние склада" отразится информация о зарезервированном товаре.
Первый вариант:
Второй вариант:
- Как ведется учет движения товаров на складах?
- Выбрать "Запасы/Регистры/Состояние склада".
- Регистр доступен для просмотра, все движение товаров отражается в режиме реального времени. При организации на складе ячеистого (адресного) учета - состояние склада отражается в разрезе ячеек. В детальной таблице закладка "Складская оборотно - сальдовая ведомость" отражается период, приход и расход.
- Как ведется учет заказов дилеров?
- Выбрать "Настройка системы/Администратор/Пользователь".
- Выполнить "Правка/Добавить" заполнить окно ввода данными для дилера.
- Выбрать "Продажа/Справочники/Пользователь как клиент".
- Выполнить "Правка/Добавить" выбрать пользователя и контрагента (Связь пользователя и контрагента).
- Выбрать "Продажа/Справочники/Тип прайс - листа по клиенту". Добавить тип прайс листа, доступный для дилера.
- Выбрать " Планирование/Прайс - лист".
- Выполнить "Правка/Добавить". Создать прайс - лист товаров доступный для работы дилеру.
- Выбрать "Дилер/Документы/Заказ товаров" . В этом документе дилер выделяет необходимый товар для заказа.
- Выполнить "Операции/Заказать", формируется заказ и отражается в "Заказе Дилера".
- "Дилер/Документы/Заказ дилера" выполнить "Состояние/Зарегистрировать". Формируется заказ от дилера и отражается в "Заказе покупателя" с пометкой - заказ дилера.
Предварительные настройки для Дилера:
Формирование заказ дилерем:
- Как ведется учет заказов покупателей?
- Выбрать "Продажа/Документы/Заказ покупателя".
- Выполнить "Правка/добавить" заполнить окно ввода.
- "Детальная таблица/Спецификация заказа".
- Выполнить "Правка/Добавить" выбрать номенклатуру. Это может быть готовое изделие (товар), либо сборочная номенклатура (то есть требующая сборки).
- Выполнить "Состояние/Зарегистрировать".
- Как настраивается номенклатура?
Для каждого вида учета необходима настройка номенклатуры:
- Выбрать "Настройка системы/Номенклатура/Группа номенклатуры".
- В детальной таблице закладка "Товар" в окне ввода выбрать вариант номерного учета.
- Выбрать "Настройка системы/Номенклатура/Группа номенклатуры".
- В детальной таблице закладка "Товар" в окне ввода подтвердить в одноименном check-box.
- Выбрать "Настройка системы/Номенклатура/Группа номенклатуры".
- В детальной таблице закладка "Ячейки группы" выбрать ячейки и задать приоритет размещения товара.
- Выбрать "Настройка системы/Номенклатура/Группа номенклатуры".
- В детальной таблице закладка "Товар" в окне ввода подтвердить в одноименном check-box.
Для номерного учета:
При партионном учете:
При ячеистом (адресном) учете:
Внимание - Ячейки предварительно должны быть заведены в системе ("Запасы/Справочники/Тип ячеек").
При учете товара с характеристиками:
- Как обеспечить доставку товара покупателю?
- Выбрать "Запасы/Справочники/Доставка".
- Выполнить "Правка/Добавить" заполнить в окно ввода способ доставки. Закладка детальной таблицы "Услуги" добавить предлагаемые по доставке услуги.
Внимание: Услуга предварительно должна быть внесена в справочник "Группа номенклатуры" ("Настройка системы/Номенклатура/Группа номенклатуры").
- Как привязать фото товаров к номенклатуре?
- Выбрать "Настройка системы/Номенклатура/Группа номенклатуры".
- Закладка детальной таблицы "Товар".
- Выполнить "Правка/Добавить" и в окне ввода в поле Изображение, вставить ссылку на товар (на изображение товара).
Внимание: для получения ссылки на товар, открыть изображение (картинку) на мониторе, кликнуть правой кнопкой мышки и выбрать из выпадающего списка - Копировать ссылку на изображение.
- Как провести инвентаризацию склада?
- Выбрать "Запасы/Документы/Инвентаризация/Приказ на проведение инвентаризации".
- Выполнить "Правка/Добавить" и создать приказ.
- Выбрать "Запасы/Документы/Инвентаризация/Инвентаризационная опись".
- Выполнить "Правка/Добавить" заполнить окно ввода информации.
- Выполнить "Операции/Сформировать спецификацию по состоянию склада".
Автоматически будет создана спецификация по складу, указанного в шапке документа. - Закладка детальной таблицы "Спецификация".
- Выполнить "Правка/Изменить" внести фактическое количество товаров на складе.
- Выполнить "Состояние/Зарегистрировать" автоматически сформируется "Акт списания" (на недостающий товар) и "Приходный ордер"(на излишки), которые отразятся в одноименных закладках детальной таблицы.
- Выполнить "Состояние/Зарегистрировать". Все изменения отразятся в "Состоянии склада".
- Как проводить расчеты с покупателями?
- Выбрать "Продажа/Документы/Заказ покупателя". либо "Продажа/Договор продажи/Договор оказания услуг".
- Выделить курсором зарегистрированный документ.
- Выполнить "Операции/Сформировать счет".
- Как формируются прайс листы для конечных покупателей и дилеров?
- Выбрать "Планирование/Справочники/Тип прайс - листа".
При формировании прайс - листа для дилера выбрать "Планирование/Справочники/Тип прайс - листа по клиенту". - Выполнить "Правка/Добавить" создать необходимые типы прайс - листов.
- Выбрать "Планирование/Документы/Прайс - лист".
- Выполнить "Правка/Добавить" заполнить окно ввода. Заполнить закладку детальной таблицы "Спецификация" нужной номенклатурой.
- Выполнить "Состояние/Зарегистрировать". Прайс - лист становится действующим.
- Выбрать "Запасы/Операции/Загрузка прайс - листов и номенклатуры".
- Выполнить загрузку файла, содержащую обязательные для загрузки поля и формат CSV (разделитель запятые). Автоматически сформируется прайс - лист в состоянии "Черновик".
- Выполнить "Состояние/Зарегистрировать" .
Ручное формирование прайс - листа:
Автоматическое формирование прайс - листов:
- Какие формы складского учета поддерживает Рули24 Склад?
Рули24 Склад поддерживает следующие виды складского учета:
- партионный учет,
- ячеистый (адресный),
- номерной,
- учет с характеристиками,
- номенклатурный учет.