Рули24  Руководство пользователя   Свяжитесь с нами
×
Меню
Индекс

Расчеты с покупателями

 
Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями – за купленные ими товары, с заказчиками – за выполненные работы и оказанные услуги. Рациональная организация контроля за состоянием расчетов, способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по выполненным работам в заданном порядке, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия.
 
Основную массу всех операций на современных предприятиях занимают расчетные операции, и в том числе операции по учету расчетов с покупателями и заказчиками.
 
Предоставляется возможность формировать различного типа договора:
 
В процессе формирования договора выполняются следующие операции:
 
·      Ввод основных реквизитов договора.
·      Ввод спецификации договора.
·      Формирование графика поставки.
·      Формирование графика платежей.
·      Перевод проекта договора в действующий договор.
·      Формирование счёта по договору.
·      Формирование акта выполненных работ.
·      Формирование товарных документов.
·      Изменение внешнего номера договора.
·      Прикрепление файлов с дополнительной информацией по договору.
·      Закрытие договора.
·      Клонирование договора.
·      Формирование дополнительного соглашения к договору.