Рули24  Руководство пользователя   Свяжитесь с нами
×
Меню
Индекс

Вопросы и ответы

 
Я ничего не слышу или меня не слышат?
Проверить работают ли наушники или микрофон. Если работают то перезапустить программу Sip-софтфон. Если не помогло то перезагрузить компьютер.
 
Не могу подключится к Sip-софтфону?
Проверить правильно ли набран IP-адрес сервера, выданный логин системой и пароль.
 
Как переводить звонки?
Для перевода звонков в Sip-софтфоне нужно нажать ##, после этого набрать внутренний номер сотрудника, дождаться его ответа, положить трубку, и звонящий абонент будет соединен с сотрудником.
 
Не появляется меню для звонков из CRM
Проверить правильно ли выполнены настройки как описано в этой инструкции
 
Не вижу статистику
Проверить правильно ли выполнены настройки как описано в этой инструкции
 
У меня плохая связь
На качество связи влияют много вещей. Качество интернета у сотрудника, качество связи у абонента, качество гарнитуры у сотрудника, качество испульзуемого Sip-софтфона, качество связи у IP провайдера, качество интернета на стороне сервера IP телефонии. Необходимо проверить все эти составляющие.
 
У меня не принимает входящие звонки
зайти повторно  в программу SIP-софтфон