Рули24  Руководство пользователя   Свяжитесь с нами
×
Меню
Индекс

Звонки из CRM Рули24

 
Прежде чем совершать звонки из CRM необходимо произвести следующие настройки.
Зайти в «Настройка системы» - «Мои организации», перейти в детальную таблицу «IP - телефония». И указать пользователей которые будут звонить из CRM: «Правка» - «Добавить» и выбрать пользователей, а так же указать в поле «Параметр 3» их логины из IP-телефонии как на рисунке ниже:
 
 
Код провайдера – необходимо выбрать 22 Илада Телеком
 
Теперь можно звонить из CRM, для этого нажмите левой кнопкой мыши по номеру телефона
контакта и в появившемся выпадающем списке выберите «Илада Телеком»
 
После этого АТС попытается соединиться с SIP-софтфоном сотрудника:
 
Как только, сотрудник нажмет кнопку «Ответить» начнется дозвон по номеру контакта Если АТС не может соединиться с номером сотрудника (или он сделал отбой), то в правом нижнем углу появится такое сообщение об ошибке:
 
Следует проверить подключен ли SIP-софтфон или перезапустить его.
Модуль IP, успешно работает с большинством форматов телефонных номеров, например знаки: + - ( ).
Но если в номере встречается буквы или число цифр больше 11, то система сообщить об этом всплывающим окном.