Управление производственным предприятием

Автоматизация промышленного предприятия

  • Конструкторские спецификации
  • Технологические процессы
  • Складские запасы
  • Ремонт оборудования
  • Потребность в готовой  продукции
  • Программа производства
  • Объемно календарный план
  • График запуска
  • Сменное задание
  • Корректировка планов
  • Контроль хода производства

Руководящие процессы

  • Задания и поручения
  • Форумы и совещания
  • Бизнес-процессы
  • Электронный документооборот
  • Контроль исполнения поручений

Основные процессы

  • Маркетинг
  • Конструкторская и технологическая подготовка
  • Снабжение
  • Производство
  • Хранение
  • Контроль и испытания
  • Сбыт

Вспомогательные процессы

  • Финансы
  • Бухгалтерия
  • Персонал
  • Вспомогательное производство

Система управления производственным предприятием

Система управления производственным предприятием автоматизирует работу всех подразделений промышленного предприятия.

 

Производство играет большую роль не только на российском, но и мировом рынке. Компания «ИЛАДА» разработала собственную систему управления  производственным предприятием, соответствующую международному стандарту MRP II, включающую в себя совокупность принципов, средств, методов и форм управления, объединённые одним ПО для обеспечения эффективной работы и увеличения рентабельности производственного предприятия. Представленная на сайте информационная система управления промышленным  предприятием отмечена знаком качества и входит в единый реестр российских программ Минэкономсвязи РФ.

Организация управления предприятием производственного типа включает в себя ряд полезных функций, позволяющих контролировать протекающие процессы в бизнесе:

  • просчёт материальных запасов и оборудования, управление производственными ресурсами;
  • введение сборочных единиц, сложных номенклатур и комплектов;
  • бухгалтерский учёт, расчёт налогов и учёт зарплаты сотрудников;
  • единая информационная система для всего предприятия;
  • полноценный контроль хода производства;
  • прогнозирование и планирование производства, а также другие задачи.

Система управления производственными процессами «Рули24» позволяет в режиме реального времени вести мониторинг и контроль всех процессов на промышленном предприятии, что значительно облегчает работу не только руководящего звена, но и сотрудников компании. Поэтому система управления деятельностью предприятия нашей компании пользуется на рынке большим спросом, а чтобы убедиться в эффективности работы производственного модуля, можно воспользоваться бесплатным двухнедельным периодом.

Автоматизированная система управления предприятием включает в себя 12 модулей системы «Рули24»:

  1. администратор;
  2. продажа;
  3. номенклатура;
  4. контрагенты;
  5. подготовка производства;
  6. планировщик;
  7. НСИ;
  8. бизнес-процесс;
  9. закупки;
  10. планирование производства;
  11. запасы;
  12. интеграция.

Вся информация полностью безопасна, так как храниться на нашем защищённом сервере. Модули можно подключать отдельно, по мере необходимости и расширения бизнеса. Таким образом, каждый клиент может настроить собственную систему комплексной автоматизации производства.

Производственное предприятие - что это?

Производственное предприятие это обособленная специализированная единица, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужную потребителям продукцию (выполнять работы, оказывать услуги) соответствующего назначения, профиля и ассортимента. К производственным предприятиям относятся заводы, фабрики, комбинаты, шахты, карьеры, порты и другие хозяйственные организации производственного назначения.

Состав информационной системы предприятия

Система включает в себя СЭД, CRM, BPM  и ERP систему. Она формирует единое информационное пространство. Помогает осуществлять:

  • электронный документооборот  как внешний, так и внутренний — СЭД
  • поиск новых покупателей  и работу с действующими клиентами — CRM
  • автоматизацию бизнес процессов различных видов деятельности — BPM
  • планирование ресурсов предприятия — ERP
  • конструкторскую и технологическую подготовку производства
  • объемно календарное планирование производства
  • расчет потребности в материалах, оборудовании, персонале
  • контроль хода производства
  • управление закупками
  • оперативное управление запасами
  • управление продажами
  • учет персонала и расчет зарплаты
  • бухгалтерский учет, отчетность, расчет налогов
  • управленческий учет (графики платежей, расчеты с заказчиками и поставщиками, финансовая отчетность и пр.)

Проблемы предприятия и пути их решения

Заботы руководителяРешения в Рули24Эффект решения
Создание командыЕдиное информационное пространство, единое окно доступаПрозрачность: полная объективная информация о состоянии всех ресурсов и процессов на предприятии
Эффективное управление персоналомУправление трудовыми ресурсамиСнижение затрат на ведение штатного расписания, вакансий, кандидатов, планирование и учет рабочего времени и выполненных работ, расчет зарплаты
Эффективное управление финансово-экономической деятельностьюУправление денежными средствами, бюджетное управлениеПрозрачность финансово - экономической деятельности
Снижение себестоимостиУправление материальными запасамиСнижение запасов материалов и готовой продукции за счет выявления с помощью системы "узких мест" в логистике предприятия, сокращения складских запасов
Ритмичное снабжение, отсутствие сверх нормативовУправление снабжениемПоставка материалов и комплектующих в соответствии с планом и графиком производства
Своевременная отгрузкаУправление сбытомГрафик отгрузки продукции в соответствии с потребностью клиента
Оптимизация производства, мощностей, материалов, трудовых ресурсовУправление производствомСнижение себестоимости за счет оптимизации процесса производства на основе объективных данных
Обоснование цен реализацииУправление ценообразованием, сметами затрат и прейскурантами, хранение истории ценСнижение затрат на обоснование цен
Повышение лояльности клиентов, расширение рынков сбытаУправление взаимоотношениями с клиентамиУвеличение прибыли за счет систематизации информации по работе с клиентами
Планирование и контроль исполнения порученийУправление электронным документооборотомПовышение исполнительской дисциплины, напоминание о сроках исполнения. Хранение отчетов и документов по каждому заданию, поручению, запросу.
Снижение транспортных расходовУправление транспортомПланирование и учет работы транспорта и ГСМ
Поддержка изменения конструкторской и технологической документацииУправление конструкторской и технологической подготовкой производстваОтклонения в конструкторской и технологической документации выявляется на стадии планирования производства, поэтому изменения вносятся оперативно.
Планирование и учет работы оборудованияУправление производственными ресурсамиПлан ремонта оборудования учитывается при планировании производства
Достоверность оперативных, финансовых и бухгалтерских данныхБухгалтерский учетОперативные, финансовые и бухгалтерские данные формируются на основе единых документов. Отсутствует дублирование информации
Объединение информации нескольких офисовВозможность работы в виртуальных частных сетяхВозможность управления компанией на расстоянии

Автоматизация производственного предприятия

Если вам не нужна вся система управления производственным предприятием,  то можно использовать  систему управления производством

Рули24  — это очень хороший выбор.
Чтобы в этом убедиться в этом самостоятельно, воспользуйтесь бесплатным двухнедельным периодом. Система удобна в использовании и легко настраивается на предприятие любого профиля и размера.
Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами»,  напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!