— Быстрый старт, достаточно создать аккаунт на нашем сайте. Никаких установок, сложной интеграции, покупки оборудования, системного администрирования и прочих издержек, связанных с классическим ПО.
— Рост функционала вместе с ростом вашего бизнеса. Добавляйте модули в любой момент, будьте уверены, что данные будут полностью интегрированы по всей системе.
— Доступ в любом месте, в любое время, из любой точки планеты. Для этого подойдет любое устройство с браузером и доступом в интернет. Идеальный способ вести дела с региональными отделами и удаленными сотрудниками.
Рули 24 Предприятие
Рули24 Предприятие является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления коммерческим предприятием. Оно позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами финансово-хозяйственной деятельности компании. Рули24 Предприятие предоставляет руководству широкие полномочия для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения его конкурентоспособности
Рули24 Предприятие позволяет анализировать, планировать и гибко управлять ресурсами компании.
CRM
- — Сегментируйте клиентов по группам, статусам и другим полям
- — Закрепите менеджера не только за определенным клиентом, но и за целой группой или даже несколькими
- — Осуществляйте планирование, контроль и управление взаимоотношениями менеджеров с клиентами.
- — Оформляйте счета, коммерческие предложения, договора, акты, счет-фактуры или любой другой необходимый вам документ.
- — Храните историю всех взаимоотношений с клиентом
- — Анализируйте статистику продаж, по количеству звонков, встреч, высланных предложений, обработанных заявок и воронки продаж
Делопроизводство
- — Отправляйте важные документы и контролируйте их получение
- — Отслеживайте историю любого документа
- — Снижайте затраты на секретарей, курьеров и работников канцелярии
- — Ведите протокол совещаний и на его основе раздавайте задания и распоряжения
- — Занесите договор в систему и укажите, кто должен согласовать его или принять решение
Управление проектами
- — Управляйте долгими, сложными проектными работами с множеством людей, планированием сроков и контролем заданий
- — Делите проекты на тематики и суммарные работы
- — Стройте иерархическую структуру, закрепив за каждым элементом конкретного исполнителя
- — Устанавливайте причинно-следственные связи, которые наглядно представляются на диаграмме Ганта
- — Просматривайте план в графическом виде, где показывается фактическая трудоемкость и количество заданий
Бизнес-процессы
- — Настраивайте гибко и просто каждый процесс в вашей компании с учетом всех «Но» и «Если»
- — Автоматизируйте определение дальнейших действий в зависимости от результатов предыдущего этапа.
- — Снижайте затраты на менеджеров, единственной задачей которых является контроль взаимодействия других работников канцелярии
- — Контролируйте наличие и соответствие ключевых показателей выполнения этапа работы
- — Принимайте оптимальные решения относительно дальнейших действий работы
Бюджет
-
- — Автоматизируйте процессы планирования деятельности отдельных предприятий и корпоративных структур
- — Обеспечивайте планирование не только в денежных, но и натуральных показателях.
- — Ведите платежный календарь
- — Достигайте прибыльности для развития компании
- — Получайте автоматически факт исполнения бюджетов
в любое время по любому периоду.
- — Планируйте бюджет с учетом начальных остатков, с использованием ценников и на основе договоров
- — Протоколируйте операции с бюджетом
Персонал
- — Формируйте штатное расписание
- — Регистрируйте должностные требования и обязанности
- — Создавайте базы данных с резюме кандидатов
- — Формируйте графики работ, утвержденных в организации
- — Разрабатывайте и вводите системы оплаты труда
- — Учитывайте явки сотрудников
- — Оперативно работайте с сотрудниками
Зарплата
- — вводите и настраивайте новые виды начислений, удержаний
- — Вводите информацию о постоянных и прочих доплатах; учитывайте налоговые вычеты;
- — рассчитывайте пособия на детей;
- — проводите удержания по исполнительным листам и алиментам;
- — проводите расчет листков нетрудоспособности;
- — проводите расчет отпусков и перерасчет при отзыве из отпуска;
- — проводите индексацию тарифных ставок/окладов с последующим учетом при расчете отпускных и оплаты по общему среднему;
- — автоматически рассчитывайте аванс;
- — формируйте ведомости на выдачу премии сотрудникам.
Бухгалтерия
- — Ведите учет одновременно по нескольким планам счетов на основании одного и того же первичного документа
- — Настраивайте каждый синтетический счет в плане счетов на один или несколько аналитических признаков
- — Учитывайте основные средства и нематериальные активы
- — Учитывайте капитальные вложения, производственные запасы, затраты на производство, расходы будущих периодов, денежные средства, расчеты с контрагентами
- — Формируйте отчетности: бухгалтерской, налоговой, для органов статистики и государственных фондов
«Реальность на рынке сейчас такова: Есть отдельные решения: отдельно продается управление проектами, отдельно — бизнес-процессами, отдельно электронный документооборот. Мы же предлагаем бизнесу объединенное решение.