Автоматизация деятельности

Автоматизация видов деятельности​

Автоматизация видов деятельности

Коробочные решения
Система управления взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM система

  • Единая клиентская база предприятия с возможностью многоуровневого сегментирования.
  • Актуальная информация по каждому клиенту с историей всех коммуникаций с ним.
  • Интегрированная IP – телефония с записью переговоров.
  • Встроенный сервис для формирования сопроводительных и расчетных документов клиентам – договор, счет, письмо, коммерческие предложение, а так же рассылка писем и смс.
  • Инструменты аналитики эффективности работы с клиентами, адаптивная «Воронка продаж».
  • Возможность организации продаж по «конвейерной» технологии.
  • Контроль исполнения работ по лидам и сделкам в едином планировщике.

База клиентов

  • Корректная и структурированная база клиентов.
  • Сегменты клиентов закрепляются за менеджерами по работе с клиентами.

Стандарт работы

  • Увеличение повторных продаж и рост доли постоянных клиентов.
  • Регламентированный единый стандарт работы с клиентами повышает лояльность и снижает риски потери деловых отношений.

Оптимизация структуры

  • Эффективная оптимизация структуры и численности отдела продаж.
  • Сокращение трудозатрат персонала на обработку операций по обслуживанию клиентов.

Управление торговлей

  • Автоматизация полного торгового цикла торговли: Закупки — Склад — Дилер — Покупатель.
  • Управление несколькими складами с возможностью учета сборной номенклатуры и конвертацией единиц учета по отдельным позициям.
  • Система резервирования товарных запасов, в том числе по заявкам дилеров.
  • Удаленный портал для дилеров и оптовых покупателей с возможностью оформления заказов и формированием товарных и платежных документов.
  • Контроль регистрации и исполнения заказов в едином информационном пространстве в реальном времени.
  • Учет договоров и формирование товарно-сопроводительных документов.
  • Онлайн мониторинг работы дилеров.
Система управления торговлей

Увеличение продаж

  • Прозрачные отношения с дилерами в единой системе.
  • Возможность обработки большего количества продаж.

Снижение рисков

  • Снижение рисков «некачественных» продаж и некорректных поставок, претензий и рекламаций заказчиков, потери клиентов.

Сокращение затрат

  • Сокращение затрат на складские и торговые операции.
  • Сокращение времени обработки и комплектования Заказов.
Система управления проектами

Управление проектами

  • Планирование проектов в нормо часах и в часах специалистов
  • Планирование и учет всех заданий, поручений, запросов.
  • Протоколирование изменений по всем работам и электронное документирование.
  • Возможность расчета сдельной зарплаты специалистов.
  • Управление несколькими проектами с возможностью корректировки сроков и приоритетов всех взаимосвязанных задач и ресурсов.
  • Мониторинг выполнения задач с помощью диаграммы Ганта.
  • Оперативное перераспределение загрузки специалистов внутри проектов.

Снижение рисков

  • Снижение рисков нарушения сроков исполнения проектов до уровня “точно в срок» или «досрочно».

Стандарт работы

  • Повышение ответственности исполнителей за счет системного контроля и взаимозависимой командной работы.

Оптимизация структуры

  • Оптимальное распределение и загрузка временных и кадровых ресурсов, выявление резервов времени.

Управление строительством

  • Планирование проектов в часах и объемах строительных работ.
  • Планирование и учет всех заданий, поручений, запросов.
  • Протоколирование изменений по всем работам и электронное документирование.
  • Возможность расчета сдельной зарплаты специалистов по строительству.
  • Управление несколькими строительными проектами с возможностью корректировки сроков и приоритетов всех взаимосвязанных задач и ресурсов.
  • Мониторинг выполнения задач с помощью диаграммы Ганта
  • Оперативное перераспределение загрузки и ответственности внутри строительных проектов.
Система управления строительством

Снижение рисков

  • Снижение рисков нарушения сроков исполнения строительных проектов до уровня “точно в срок» или «досрочно».

Стандарт работы

  • Повышение ответственности исполнителей за счет системного контроля и взаимозависимой командной работы.

Оптимизация структуры

  • Оптимальное распределение и загрузка временных и кадровых ресурсов, выявление резервов времени.
Система электронного документооборота

Электронный документооборот

  •  Автоматизированный единый стандарт движения, обработки и хранения документов.
  • Единое систематизированное хранилище всех документов по типам, состояниям, центрам ответственности.
  • Оперативное формирование пакетов документов для любых целей: аналитика, контрагенты, отчётность, банки, проверяющие органы.
  • Неограниченный объём хранилища документов в любых форматах.
  • Онлайн-мониторинг местонахождения и состояния документа в процессе обработки, согласования и исполнения.

Легко найти

  • Все документы легко найти, все решения зафиксированы, все распоряжения доведены до исполнителей и выполнены.

Сокращение сроков

  • Сокращение сроков движения и исполнения документов минимизирует финансовые и управленческие риски.

Экономия затрат

  • Экономия затрат на бумагу и обслуживание копировальной техники.
  • Снижение потерь рабочего времени на обработку и пересылку документов внутри организации.

Управление бизнес-процессами

  • Автоматизированное управление бизнес-процессами в единой системе по направлениям: управление, маркетинг и продажи, производство, управление качеством, управление персоналом, финансы.
  • Индивидуальная настройка бизнес-процессов под специфику любого бизнеса и доработка действующих бизнес-процессов.
  • Автоматическая постановка взаимозависимых и четко регламентированных работ и заданий встроенных в единый бизнес-процесс с распределением по срокам и исполнителям.
  • Интеллектуальная система контроля выполнения бизнес-процессов на всех уровнях.

Система управления бизнес процессами

Автоматизированные бизнес-процессы

  • Большинство локальных процессов предприятия логически интегрированы в единые автоматизированные бизнес-процессы.

В заданные сроки

  • Результаты требуемого качества выполняются в чётко заданные сроки.
  • Эффективно действуют регламенты исполнения бизнес-процессов предприятия.

Снижение затрат

  • Снижение затрат рабочего времени и управленческого труда при росте ответственности.
  • Минимизация влияния человеческого фактора на важнейшие бизнес-процессы предприятия.
Система управления финансами

Управление финансами

  • Планирование и прогнозирование движения денежных средств.
  • Формирование оптимальной платежной схемы предприятия в платежном календаре.
  • Формирование Бюджета движения денежных средств с детальным план-фактным анализом.
  • Система электронного согласования бюджетных и платежных документов.
  • Бухгалтерский и управленческий учет
  • Консолидированный бюджет по группе компаний с детальной аналитикой.

Планирование бюджетов

  • Формирование бюджета и плана платежей по договорам и прочим обязательствам.
  • Оперативный и среднесрочный платежный календарь и реестр платежей.

Управленческий учет

  • Контроль целевого исполнения бюджета.
  • Финансовый контроль и отчетность.

План-фактный анализ

  • План-фактный анализ дает достоверные аналитические данные  для управления затратами и прибыльностью.
  • Снижение налоговых рисков и финансовых рисков.

Управление персоналом

  • Учет персонала в единой базе данных в соответствии с требованиями законодательства РФ.
  • Авторизированный защищенный доступ к персональным данным.
  • Актуальное штатное расписание, оперативно отражает все перемещения сотрудников.
  • Расчет заработной платы, выплат и отчислений.
  • Встроенный кадровый документооборот и законодательно регламентируемая отчетность.
  • Учет рабочего времени и других показателей эффективности кадровых ресурсов.
Система управления персоналом

База данных сотрудников

  • Актуальная база данных учета всех сотрудников компании.
  • Сокращение времени принятия обоснованных кадровых решений.

Кадровый документооборот

  • Встроенный кадровый документооборот и отчетность.
  • Автоматическое формирование данных для расчетов с персоналом.

Эффективность затрат на персонал

  • Сокращение юридических и финансовых рисков в отношениях с персоналом.
  • Оценка эффективности затрат на персонал по проектам, подразделениям и предприятию в целом.
Система управления производством

Управление производством

  • Формирование взаимоувязанных планов производства, запасов, планов закупок и продаж.
  • Ведение базы данных конструкторской и технологической подготовки производства.
  • Ведение сложной номенклатуры изделий, сборочных единиц и комплектов.
  • Расчет оптимальных запасов материалов, оборудования.
  • Планирование и осуществление процедур закупок с входным контролем качества.
  • Прогнозирование и объемно-календарное планирование производства.
  • Работа с рекламациями по поставщикам и покупателям.

Единая информационная система

  • Управление основными производственными процессами предприятия в единой системе: планирование и контроль выполнения плана, снабжение, производство, управление запасами, загрузка основных средств, продажа.

Планирование объемов и сроков

  • Гарантированное обеспечение потребности в материалах, компонентах и поддержка оптимально низких уровней запасов.
  • Планирование объемов и сроков поставок и закупочных операций.

Контроль хода производства

  • Контроль  хода производства и качества производственных процессов на всех этапах производства.
  • Оптимальная загрузка ресурсов для бесперебойного выполнения плана производства.