Автоматизация видов деятельности
Рули24 используется для автоматизации различных видов деятельности предприятия:
Имея любое из решений Рули24 можно докупить требуемый модуль
Автоматизация видов деятельности
Рули24 используется для автоматизации различных видов деятельности предприятия:
Имея любое из решений Рули24 можно докупить требуемый модуль


Управления взаимоотношениями с клиентами
- Единая структурированная клиентская база предприятия с возможностью многоуровневого сегментирования.
- Исчерпывающая и актуальная информация по каждому клиенту с историей всех коммуникаций с ним.
- Интегрированная IP – телефония с записью переговоров.
- Встроенный сервис для формирования сопроводительных и расчетных документов клиентам – договор, счет, письмо, коммерческие предложение, а так же рассылка писем и смс.
- Инструменты аналитики эффективности работы с клиентами, адаптивная «Воронка продаж».
- Возможность организации продаж по «конвейерной» технологии.
- Контроль исполнения работ по лидам и сделкам в едином планировщике.
База клиентов
- Корректная и структурированная база клиентов.
- Сегменты клиентов закрепляются за менеджерами по работе с клиентами.
Стандарт работы
- Увеличение повторных продаж и рост доли постоянных клиентов.
- Регламентированный единый стандарт работы с клиентами повышает лояльность и снижает риски потери деловых отношений.
Оптимизация структуры
- Эффективная оптимизация структуры и численности отдела продаж.
- Сокращение трудозатрат персонала на обработку операций по обслуживанию клиентов.
Автоматизация маркетинга и продаж
Система управления клиентами — CRM система — включает в себя следующие модули корпоративной информационной системы Рули24: Администратор, Номенклатура, Контрагенты, Планировщик, Администратор CRM, CRM, Бизнес-процесс, Продажа, Интеграция
- Подробнее: задачи руководителя отдела маркетинга и продаж и часто задаваемые вопросы по CRM
Управления торговлей
- Автоматизация полного торгового цикла торговли: Закупки — Склад — Дилер — Покупатель.
- Управление несколькими складами с возможностью учета сборной номенклатуры и конвертацией единиц учета по отдельным позициям.
- Система резервирования товарных запасов, в том числе по заявкам дилеров.
- Удаленный портал для дилеров и оптовых покупателей с возможностью оформления заказов и формированием товарных и платежных документов.
- Контроль регистрации и исполнения заказов в едином информационном пространстве в реальном времени.
- Учет договоров и формирование товарно-сопроводительных документов.
- Онлайн мониторинг работы дилеров.

Увеличение продаж
- Прозрачные отношения с дилерами в единой системе.
- Возможность обработки большего количества продаж.
Снижение рисков
- Снижение рисков «некачественных» продаж и некорректных поставок, претензий и рекламаций заказчиков, потери клиентов.
Сокращение затрат
- Сокращение затрат на складские и торговые операции.
- Сокращение времени обработки и комплектования Заказов.
Автоматизация управления торговлей
Система управления торговлей включает в себя следующие модули корпоративной информационной системы Рули24: Администратор, НСИ, Номенклатура, Контрагенты, Планировщик, Администратор CRM, CRM, Бизнес-процесс, Закупки, Запасы, Продажа, Интеграция
- Подробнее: задачи руководителя службы торговли и часто задаваемые вопросы по торговле

Управления проектами
- Планирование и учет в нормо часах и часах и специалистов
- Генерация работ специалистам различных подразделений в соответствии с бизнес-процессами
- Планирование и учет всех заданий, поручений, запросов
- Протоколирование изменений по всем работам и электронное документирование
- Возможность расчета сдельной зарплаты специалистов по строительству
- Электронное управление организацией работ
- Управление несколькими строительными проектами с возможностью корректировки сроков и приоритетов всех взаимосвязанных задач и ресурсов.
- Мониторинг выполнения задач с помощью сетевого и календарного графиков (график Ганта).
- Оперативное перераспределение загрузки и ответственности внутри строительного проекта.
Снижение рисков
- Снижение рисков нарушения сроков исполнения проектов до уровня “точно в срок» или «досрочно».
Стандарт работы
- Повышение ответственности исполнителей за счет системного контроля и взаимозависимой командной работы.
Оптимизация структуры
- Оптимальное распределение и загрузка временных и кадровых ресурсов, выявление резервов времени.
Система автоматизации управления проектами
Система управления проектами включает в себя следующие модули корпоративной информационной системы Рули24: Администратор, Номенклатура, Контрагенты, Планировщик, Администратор CRM, CRM, Проект, Продажа, Интеграция
Подробнее: задачи руководителя отдела проектирования и часто задаваемые вопросы по управлению проектами
Управление строительством
- Планирование и учет в часах и объемах строительных работ
- Генерация работ специалистам различных подразделений в соответствии с бизнес-процессами
- Планирование и учет всех заданий, поручений, запросов
- Протоколирование изменений по всем работам и электронное документирование
- Возможность расчета сдельной зарплаты специалистов по строительству
- Электронное управление организацией работ
- Управление несколькими строительными проектами с возможностью корректировки сроков и приоритетов всех взаимосвязанных задач и ресурсов.
- Мониторинг выполнения задач с помощью сетевого и календарного графиков (график Ганта).
- Оперативное перераспределение загрузки и ответственности внутри строительного проекта.

Снижение рисков
- Снижение рисков нарушения сроков исполнения строительных проектов до уровня “точно в срок» или «досрочно».
Стандарт работы
- Повышение ответственности исполнителей за счет системного контроля и взаимозависимой командной работы.
Оптимизация структуры
- Оптимальное распределение и загрузка временных и кадровых ресурсов, выявление резервов времени.
Автоматизация управления строительством
Система управления строительством включает в себя следующие модули корпоративной информационной системы Рули24: Администратор, Номенклатура, Контрагенты, Планировщик, Администратор CRM, CRM, Проект, Стройка, Продажа, Интеграция
Подробнее: задачи руководителя отдела строительства и часто задаваемые вопросы по управлению стройкой

Электронный документооборот
- Автоматизированный единый стандарт движения, обработки и хранения документов.
- Единое систематизированное хранилище всех документов по типам, состояниям, центрам ответственности с многопользовательским авторизированным доступом.
- Оперативное формирование пакетов документов для любых целей: аналитика, контрагенты, отчётность, банки, проверяющие органы.
- Неограниченный объём хранилища документов в любых форматах.
- Онлайн-мониторинг местонахождения и состояния документа в процессе обработки, согласования и исполнения.
Легко найти
- Все документы легко найти, все решения зафиксированы, все распоряжения доведены до исполнителей и выполнены.
Сокращение сроков
- Сокращение сроков движения и исполнения документов, минимизирует финансовые и управленческие риски.
Экономия затрат
- Значительная экономия затрат на бумагу и обслуживание копировальной техники.
- Отсутствие потерь рабочего времени на обработку и пересылку документов внутри организации.
Система автоматизации управления документооборотом
Система электронного документооборота включает в себя следующие модули корпоративной информационной системы Рули24: Администратор, Контрагенты, Планировщик, СЭД, Бизнес-процесс
Подробнее: часто задаваемые вопросы по управлению электронным документооборотом
Управление бизнес-процессами
- Автоматизированное управление бизнес-процессами в единой системе по направлениям: управление, маркетинг и продажи, производство, управление качеством, управление персоналом, финансы.
- Индивидуальная настройка бизнес-процессов под специфику любого бизнеса и доработка действующих бизнес-процессов.
- Автоматическая постановка взаимозависимых и четко регламентированных работ и заданий встроенных в единый бизнес-процесс с распределением по срокам и исполнителям.
- Интеллектуальная система контроля выполнения бизнес-процессов на всех уровнях.

Автоматизированные бизнес-процессы
- Большинство локальных процессов предприятия логически интегрированы в единые автоматизированные бизнес-процессы.
В заданные сроки
- Результаты требуемого качества выполняются в чётко заданные сроки.
- Эффективно действуют регламенты исполнения бизнес-процессов предприятия.
Снижение затрат
- Снижение затрат рабочего времени и управленческого труда при росте ответственности.
- Минимизация влияния человеческого фактора на важнейшие бизнес-процессы предприятия.
Автоматизация бизнес-процессов предприятия
Система управления бизнес-процессами включает в себя следующие модули корпоративной информационной системы Рули24: Администратор, НСИ, Номенклатура, Контрагенты, Администратор процессов, Проект, Планировщик, Администратор CRM, CRM, Бизнес-процесс, Интеграция
Подробнее: задачи руководителя по развитию организации и часто задаваемые вопросы по управлению бизнес-процессами

Управление финансами
- Планирование и прогнозирование движения денежных средств.
- Формирование оптимальной платежной схемы предприятия в платежном календаре.
- Формирование Бюджета движения денежных средств с детальным план-фактным анализом.
- Система электронного согласования бюджетных и платежных документов.
- Бухгалтерский и управленческий учет
- Консолидированный бюджет по группе компаний с детальной аналитикой.
Планирование бюджетов
- Формирование бюджета и плана платежей по договорам и прочим обязательствам.
- Оперативный и среднесрочный платежный календарь и реестр платежей.
Управленческий учет
- Контроль целевого исполнения бюджета.
- Финансовый контроль и отчетность.
План-фактный анализ
- План-фактный анализ дает достоверные аналитические данные для управления затратами и прибыльностью.
- Снижение налоговых рисков и финансовых рисков.
Система автоматизации управления финансами
Система управления финансами включает в себя следующие модули корпоративной информационной системы Рули24: Администратор, НСИ, Номенклатура, Контрагенты, Планировщик, Бизнес-процесс, Интеграция, Бухгалтерия, Финансы
Подробнее: задачи руководителя по управлению финансами
Управление персоналом
- Учет персонала в единой базе данных в соответствии с требованиями законодательства РФ.
- Авторизированный защищенный доступ к персональным данным.
- Актуальное штатное расписание, оперативно отражает все перемещения сотрудников.
- Расчет заработной платы, выплат и отчислений.
- Встроенный кадровый документооборот и законодательно регламентируемая отчетность.
- Учет рабочего времени и других показателей эффективности кадровых ресурсов.

База данных сотрудников
- Актуальная база данных учета всех сотрудников компании.
- Сокращение времени принятия обоснованных кадровых решений.
Кадровый документооборот
- Встроенный кадровый документооборот и отчетность.
- Автоматическое формирование данных для расчетов с персоналом.
Эффективность затрат на персонал
- Сокращение юридических и финансовых рисков в отношениях с персоналом.
- Оценка эффективности затрат на персонал по проектам, подразделениям и предприятию в целом.
Система автоматизации управления персоналом
Система управления персоналом включает в себя следующие модули корпоративной информационной системы Рули24: Администратор, НСИ, Штатное расписание, Вакансии, Кадры, Явки, Зарплата
Подробнее: задачи руководителя по персоналу и часто задаваемые вопросы по управлению персоналом и расчету зарплаты

Управление производством
- Формирование взаимоувязанных планов производства, запасов, планов закупок и продаж.
- Ведение базы данных конструкторской и технологической подготовки производства.
- Ведение сложной номенклатуры изделий, сборочных единиц и комплектов.
- Расчет оптимальных запасов материалов, оборудования.
- Планирование и осуществление процедур закупок с входным контролем качества.
- Прогнозирование и объемно-календарное планирование производства.
- Работа с рекламациями по поставщикам и покупателям.
Единая информационная система
- Управление основными производственными процессами предприятия в единой системе: планирование и контроль выполнения плана, снабжение, производство, управление запасами, загрузка основных средств, продажа.
Планирование объемов и сроков
- Гарантированное обеспечение потребности в материалах, компонентах и поддержка оптимально низких уровней запасов.
- Планирование объемов и сроков поставок и закупочных операций.
Контроль хода производства
- Контроль хода производства и качества производственных процессов на всех этапах производства.
- Оптимальная загрузка ресурсов для бесперебойного выполнения плана производства.
Система автоматизации управления производством
Система управления производством включает в себя следующие модули корпоративной информационной системы Рули24: Администратор, НСИ, Номенклатура, Контрагенты, Планировщик, Бизнес-процесс, Закупки, Запасы, Продажа, Подготовка производства, Планирование производства, Интеграция
- Подробнее: задачи руководителя по управлению производством и часто задаваемые вопросы по управлению производством