Управление торговлей

система управления торговлей

Система управления торговлей

Система управления торговлей автоматизирует деятельность по управлению закупками товарно-материальных ценностей, складскими запасами и продажей товаров, услуг, готовой продукции.

Зачем система управления торговлей?

При использовании системы управления торговлей организации добиваются значимых результатов.

  • Снижение затрат на закупки материальных ценностей и услуг
  • Уменьшение зависимости от текущих поставщиков за счет привлечения новых
  • Снижение затрат на ведение договоров и расчетов с поставщиками
  • Сокращение затрат на складские и торговые операции
  • Организация прозрачных отношений с дилерами в единой систем
  • Снижение рисков «некачественных» продаж и некорректных поставок, претензий и рекламаций заказчиков, потери клиентов
  • Увеличение объемов продаж новым клиентам, эффективности работы персонала,  лояльности клиентов
  • Сокращение времени обработки и комплектования заказов
  • Сохранение количества клиентов, увеличения лояльности и увеличения объемов продаж действующим клиентам

Управление торговлей и взаимоотношения с клиентами

Система управления торговлей включает в себя систему CRM.

Это значит, что автоматизируется и процесс управления взаимоотношениями с клиентами, и поиск новых клиентов, и поддержка действующих.

А это и лиды, и сделки, и переговоры с использованием IP телефонии, и связь с сайтами, электронной почтой и многое другое.

Конкурентные преимущества

Система управления торговлей имеет следующие конкурентные преимущества

  • Использование прайс-листов, дисконтных карт и всевозможных скидок и наценок для различных категорий клиентов (конечный покупатель, оптовый покупатель, дилер)
  • Ведение договоров оказания услуг и продажи ТМЦ с графиками платежей (используются в бюджете движения денежных средств), с графиками поставок (используются в бюджете доходов и расходов) подсистемы Финансы
  • Возможность использования Заявки покупателя для формирования Заказа на изготовления в подсистеме Производство
  • Настройка рабочего места самим пользователем без привлечения программиста
  • Возможность массового формирования актов оказанных услуг, счетов и счетов фактур для договоров с периодическим оказанием услуг (абонентское обслуживание, периодические консультационные услуги и пр.)
  • Создание любой аналитики в табличном и графическом виде пользователем самостоятельно

Возможности системы управления торговлей

Система управления торговлей работает как с юридическими (B2B), так и с физическими лицами (B2C)

Система управления закупками на предприятии

  • Ведение договоров с поставщиками
  • Учет счетов поставщиков
  • Загрузка и учет прайс-листов поставщиков
  • Планирование и учет поставок
  • Анализ расчетов с поставщиками

Управление товарными запасами на предприятии торговли

  1. Ведение номенклатуры материалов, комплектующих изделий, товаров, готовой продукции, спецификаций сборочных единиц
  2. Поддержка поячеечного, партионнного, номенклатурного учета
  3. Управление несколькими складами с возможностью учета сборной номенклатуры и конвертацией единиц учета по отдельным позициям
  4. Резервирование товарных запасов для покупателей, дилеров
  5. Учет заказов от поставщиков
  6. Контроль регистрации и исполнения заказов в едином информационном пространстве и в реальном времени

Управление продажами предприятия

  • Планирование продаж
  • Ведение договоров с покупателями
  • Учет заказов покупателей и дилеров
  • Ведение прайс-листов для покупателей и дилеров
  • Учет поставок покупателям и дилерам
  • Анализ продаж

Автоматизация торговли предприятия

Система управления торговлей может быть расширена за счет дополнительных модулей корпоративной информационной системы Рули24. Модули можно подключать по мере необходимости через личный кабинет. Если у вас торговая организация, то можно использовать  систему управления предприятием торговли

Если у вас производственное предприятие, то можно использовать  систему управления производственным предприятием

Рули24  — это очень хороший выбор. Чтобы в этом убедиться в этом самостоятельно, воспользуйтесь бесплатным двухнедельным периодом. Система удобна в использовании и легко настраивается на предприятие любого профиля и размера.

Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 или жмите на кнопку «Свяжитесь с нами» и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!