Управление торговлей

система управления торговлей

Система управления торговлей

Управление торговлей  является одним из видов деятельности любого предприятия, т.к. каждое предприятие продает свои товары, готовую продукцию или услуги.

Создание структуры управления, подготовка регламентов и процедур, прием персонала, организация  мест хранения и мест продажи  делается в рамках организации управления торговлей.

Организация это процесс создания и дальнейшего совершенствования  любого предприятия, в том числе и торгового. Нужно определить, что  и сколько покупать и продавать. Будет ли это маленький розничный магазин или это будет несколько точек продаж. Может это будет оптовая продажа. Будет ли свой интернет магазин и/или торговля через маркетплейсы. Нужно рассчитать количество сотрудников на предприятии.

Система управления торговлей  включает в себя организацию управления торговлей и программу управления торговлей. Программное обеспечение системы управления торговлей может охватывать закупки, складирование, продажу. Иногда сюда включается и CRM система, и бухгалтерский учет.

Автоматизацию всех видов деятельности, а также автоматизацию управления ресурсами и функциями предприятия  обеспечивает система управления предприятием торговли. Здесь автоматизируется не только управление торговой деятельностью, но другие виды деятельности

В торговой деятельности будет сосредоточен основной персонал компании, которому нужно платить зарплату. Поэтому для торгового предприятия нужна автоматизация работы с персоналом и бухгалтерии. Для средних и крупных торговых организаций важную роль играет система управления финансами.

Поэтому цена системы управления торговлей  зависит от функциональности, количества пользователей и способа использования программы управления торговлей. Облачные технологии  дают возможность использовать программное обеспечение системы управления торговлей  без своих серверов. Купить программу управления торговлей можно в разделе цены.

Программа управление торговлей это

  • Автоматизация полного торгового цикла торговли: Закупки — Склад — Дилер — Покупатель.
  • Управление несколькими складами с возможностью учета сборной номенклатуры и конвертацией единиц учета по отдельным позициям.
  • Система резервирования товарных запасов, в том числе по заявкам дилеров.
  • Удаленный портал для дилеров и оптовых покупателей с возможностью оформления заказов и формированием товарных и платежных документов.
  • Контроль регистрации и исполнения заказов в едином информационном пространстве в реальном времени.
  • Учет договоров и формирование товарно-сопроводительных документов.
  • Онлайн мониторинг работы дилеров.

Увеличение продаж

  • Прозрачные отношения с дилерами в единой системе.
  • Возможность обработки большего количества продаж.

Снижение рисков

  • Снижение рисков «некачественных» продаж и некорректных поставок, претензий и рекламаций заказчиков, потери клиентов.

Сокращение затрат

  • Сокращение затрат на складские и торговые операции.
  • Снижение времени обработки и комплектования Заказов.

Возможности Рули24 Управление торговлей

Программа Рули 24 Управления торговлей предоставляет организациям следующие  возможности.

  • Снижение затрат на закупки материальных ценностей и услуг.
  • Уменьшение зависимости от текущих поставщиков за счет привлечения новых.
  • Снижение затрат на ведение договоров и расчетов с поставщиками.
  • Сокращение затрат на складские и торговые операции.
  • Организация прозрачных отношений с дилерами в единой системе.
  • Снижение рисков «некачественных» продаж и некорректных поставок, претензий и рекламаций заказчиков, потери клиентов.
  • Увеличение объемов продаж новым клиентам, эффективности работы персонала,  лояльности клиентов.
  • Сокращение времени обработки и комплектования заказов.
  • Сохранение количества клиентов, увеличения лояльности и увеличения объемов продаж действующим клиентам.
  • Использование прайс-листов, дисконтных карт и всевозможных скидок и наценок для различных категорий клиентов (конечный покупатель, оптовый покупатель, дилер).
  • Ведение договоров оказания услуг и продажи ТМЦ с графиками платежей (используются в бюджете движения денежных средств), с графиками поставок (используются в бюджете доходов и расходов) подсистемы Финансы.
  • Возможность использования Заявки покупателя для формирования Заказа на изготовления в подсистеме Производство.
  • Настройка рабочего места самим пользователем без привлечения программиста
  • Возможность массового формирования актов оказанных услуг, счетов и счетов фактур для договоров с периодическим оказанием услуг (абонентское обслуживание, периодические консультационные услуги и пр.).
  • Создание любой аналитики в табличном и графическом виде пользователем самостоятельно.

Система управления торговлей работает как с юридическими (B2B), так и с физическими лицами (B2C). Она включает в себя систему управления закупками, систему управления запасами и систему управления продажами.

Система управления закупками на предприятии

Ведение договоров с поставщиками, учет счетов поставщиков, загрузку прайс-листов поставщиков, планирование и учет поставок, анализ расчетов с поставщиками  обеспечивает система управления закупками/

Управление товарными запасами на предприятии

Ведение номенклатуры материалов, комплектующих изделий, товаров, готовой продукции, спецификаций сборочных единиц осуществляется  в программе  управления товарными запасами. Кроме того здесь осуществляется.

  • Поддержка поячеечного, партионнного, номенклатурного учета
  • Управление несколькими складами с возможностью учета сборной номенклатуры и конвертацией единиц учета по отдельным позициям
  • Резервирование товарных запасов для покупателей, дилеров
  • Учет заказов от поставщиков
  • Контроль регистрации и исполнения заказов в едином информационном пространстве и в реальном времени

Управление продажами предприятия

Планирование продаж, ведение договоров с покупателями, учет заказов покупателей и дилеров осуществляется в системе управления продажами. Здесь же осуществляется

  • Ведение прайс-листов для покупателей и дилеров
  • Учет поставок покупателям и дилерам
  • Анализ продаж

Автоматизация управления торговлей

Система автоматизации управления торговлей включает в себя следующие модули корпоративной информационной системы Рули24: Администратор, НСИ, Номенклатура, Контрагенты,  Планировщик, Администратор CRM, CRM, Бизнес-процесс, Закупки, Запасы, Продажа, Интеграция.

Часто задаваемые вопросы по торговле.

Автоматизация торговли предприятия

Система управления торговлей может быть расширена за счет дополнительных модулей корпоративной информационной системы Рули24. Модули можно подключать по мере необходимости через личный кабинет. Если у вас торговая организация, то можно использовать  систему управления предприятием торговли.

Если у вас производственное предприятие, то можно использовать  систему управления производственным предприятием.

Рули24  — это очень хороший выбор. Чтобы в этом убедиться в этом самостоятельно, воспользуйтесь бесплатным двухнедельным периодом. Система удобна в использовании и легко настраивается на предприятие любого профиля и размера.

Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами»,  напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!