Организация управления малым бизнесом

shemaKK_UMBСовременные программы для управления бизнесом могут ежедневно в режиме 24\7 делать для вашей организации столько работы, сколько не сможет сделает ни один даже самый квалифицированный супермен. Это неутомимый и вездесущий помощник, стоящий подчас целого коллектива.

Если вы только начинаете предпринимательскую деятельность или уже являетесь владельцем успешного коммерческого предприятия – подумайте о внедрении подобной системы – вы удивитесь, как много задач можно решать продуктивнее и быстрее.

Для организации управления  бизнесом прекрасно подойдет модуль корпоративной информационной системы Рули24 Предприятие. Он содержит в себе весь набор инструментов, необходимых для оптимизации каждой из сторон деятельности коммерческого предприятия.

Предлагаемая нами система управления предприятием малого бизнеса включает в себя следующие компоненты:

  • CRM – модуль, призванный упорядочить взаимоотношения с клиентами. Единая для всего коллектива клиентская база и история взаимодействия с каждым из них, удобные механизмы группировки, весь перечень документов для работы с клиентами, статистика продаж, отчеты и т.п.
  • Делопроизводство – модуль для создания на предприятии единой документальной базы. Тонкие настройки прав доступа и работы с документами, назначение и контроль ответственных исполнителей, история всех изменений в каждом документе, архивное хранение, шаблоны основных документов.
  • Управление проектами – модуль, направленный на оптимизацию процессов, которые носят проектный характер. В системе хранится информация по всем этапам работы над проектами, ответственные люди, сценарии развития событий, результаты и многое другое.
  • Бизнес процесс. Модуль позволяет автоматизировать рутинные процессы на предприятии, сделать их более продуктивными и оперативными, снизить трудозатраты за счет компьютеризации и оптимизации работы.
  • Склад. Все, что нужно для эффективного складского учета и оперативной работы с поставщиками и покупателями.
  • Бюджет. Модуль для осуществления рационального финансового планирования.
  • Персонал. Все, что нужно для кадрового учета, поиска и найма персонала, а также повседневной работы с сотрудниками (табель, явки, зарплата и т.п.).
  • Зарплата. Один раз занесите данные о каждом из сотрудников в систему, а дальше автоматизируйте начисление зарплаты в соответствии с данными о занятости и нагрузке.
  • Бухгалтерия. Весь набор инструментов для бухгалтерского учета на предприятии и сдачи регламентированной отчетности.

 

Добавить комментарий