Top.Mail.Ru

Бизнес-процессы деятельности

Бизнес-процессы деятельности предприятия

Бизнес процессы деятельности предприятия подразделяются на руководящие, основные и поддерживающие.

Руководящие процессы

Руководящими процессами являются организация, руководство и управление.

Организация (глагол) – конструкторская работа, материалом которой являются люди — это деятельность по конструированию деятельности. Второй смысл термина Организация (существительное) — это результат Организации (новый порядок работы, новое предприятие, производство, институт, и т.п.).
Руководство – постановка целей и задач перед элементами Организации – людьми, группами людей.
Управление – воздействие на движение объектов, работу механизмов, работу людей (через мотивацию).

Основные бизнес-процессы

В структуру основных  бизнес процессов входят:

  • маркетинг
  • проектирование
  • подготовка производства
  • снабжение
  • производство
  • хранение
  • контроль и испытание
  • продажа товаров и услуг
  • техническое обслуживание

Это те виды деятельности, которые определяют отраслевую принадлежность предприятия

Поддерживающие бизнес-процессы

Поддерживающими бизнес процессами на предприятии являются процессы связанные управлением трудовыми, материальными, денежными, производственными ресурсами.

К ним же относятся бизнес- процессы  связанные с планирование, учетом и анализом деятельности.

Структура бизнес-процессов

Сама по себе структура бизнес процессов организации внутри каждого блока содержит еще несколько составляющих. В разрезе одного дня работы руководителя современного  предприятия  это выглядит приблизительно так: в течение дня ему приходится решать как повседневные вопросы, вроде того, как быть с отгрузкой товара, если конкретный покупатель задерживает оплату, так и продумывать глобальные стратегии развития, вроде охвата новых территорий сбыта, причем это делается вперемешку, часто в режиме аврала, когда сроки — «вчера».

Из всего это становится ясно, насколько сложна организационная структура бизнес процессов организации. В современных условиях ведения бизнеса с высоким уровнем конкуренции, со стремлением коммерческих организаций оказывать максимально широкий спектр услуг (разработка, выпуск товаров, доставка, установка, обслуживание, ремонт) просто необходим мощный, но при этом простой, мобильный и функциональный инструмент для управления как  руководящими, так и основными и поддерживающими бизнес-процессами.

Такой инструмент есть! Комплексная информационная корпоративная система Рули24 предлагает эффективные механизмы управления для каждого блока бизнес процессов предприятия.

Корпоративная информационная система Рули24

Корпоративная информационная систем Рули24 имеет модули под каждый блок бизнес процессов.

Для Руководящих процессов это подсистема Процессы, которая включает в себя  планировщик задач, систему управления проектами, СЭД, систему управления бизнес-процессами (СУБП), CRM систему.

Для Основных бизнес-процессов это подсистема Торговля, которая включает в себя  модули снабжения и продаж. Это подсистема Производство, которая включает в себя модули Подготовка производства, Планирование производства и контроль хода производства.

Для Поддерживающих бизнес-процессов это подсистема Персонал, которая включает в себя модули Штатное расписание,Вакансии,   Кадры, Явки, Зарплата. Это подсистемы Бухгалтерия и Финансы, которая включает в себя модули  Бюджетирование и Платежный календарь.

В системе Рули24 много автоматизированных рабочих мест (АРМ), привязанных к различным подразделениям предприятия. И одно из таких  АРМ —  система управления бизнес процессами, которая позволяет автоматизировать взаимодействие людей и АРМ.

Система управление бизнес-процессами это система взаимосвязей подразделений и работ

Каждое автоматизированное рабочее место может работать самостоятельно, например АРМ бухгалтера, финансиста, снабженца. Но если необходимы взаимодействия между ними, например при согласовании платежного календаря, то здесь нужно использовать BPMS.CRM система может работать самостоятельно. Но если необходимо отследить исполнение заказа покупателя, включая заключение договора, оплату,  изготовление и поставку покупателю, то здесь также будет полезна система управления бизнес процессами.АРМ кадровика также может работать самостоятельно. Но если необходимо взаимодействие нескольких лиц при временном переводе сотрудника на новую должность, то здесь тоже нужна СУБП.На каждом предприятие свое взаимодействие подразделений, сотрудников, поставщиков и покупателей. Поэтому СУБП можно использовать как инструмент для настройки взаимодействия людей и АРМ.

Автоматизация предприятия с Рули24

Рули24  — это очень хороший выбор. Чтобы в этом убедиться в этом самостоятельно, воспользуйтесь бесплатным двухнедельным периодом. Система удобна в использовании и легко настраивается на предприятие любого профиля и размера.

Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами»,  напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!


Заказать

Добавить комментарий