Для каких организаций нельзя работать в Рули24 Бухгалтерия?
Рули24 Бухгалтерия не подходит для некоммерческих организаций, а также коммерческих организаций:
- ООО на ЕНВД, УСН+ЕНВД, ОСНО+ЕНВД, ЕСХН;
- ИП на ЕНВД, УСН+ЕНВД, ОСНО+ЕНВД, ЕСХН.
Как сделать сверку расчетов с подотчетными лицами?
- Выбрать "Бухгалтерия/Главный бухгалтер/Отчеты/Аналитические отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость".
- Заполнить параметры отчета. Задать период, группировка по периодам, тип плана счетов , выбрать соответствующий счет (71 счет), указать признак "Развернуто по субсчетам" и "Развернуто по аналитике". В "Настройке" можно выбрать конкретного сотрудника.
Как сделать сверку расчетов с покупателями?
- Выполнить "Бухгалтерия/Главный бухгалтер/Отчеты/Аналитические отчеты/Акт сверки взаиморасчетов за период", либо "Бухгалтерия/Расчеты с покупателями/Отчеты/Аналитические отчеты/Акт сверки взаиморасчетов за период".
- В окне ввода указать тип клиента, код клиента, дату начала и дату окончания, при необходимости – договор (в это случае сверка будет производиться по заданному договору). Сохранить.
Будет сформирован акт сверки взаимных расчетов с покупателями.
Как сделать сверку расчетов с поставщиками?
- Выполнить "Бухгалтерия/Главный бухгалтер/Отчеты/Аналитические отчеты/Акт сверки взаиморасчетов за период", либо "Бухгалтерия/Расчеты с поставщиками/Отчеты/Аналитические отчеты/Акт сверки взаиморасчетов за период".
- В окне ввода указать тип клиента, код клиента, дату начала и дату окончания, при необходимости – договор (в это случае сверка будет производиться по заданному договору). Сохранить.
Будет сформирован акт сверки взаимных расчетов с поставщиками.
Как анализировать данные системы бухгалтерского учета?
- Выбрать "Бухгалтерия/Главный бухгалтер/Документы/Прочие бухгалтерские документы/Регламентированная отчетность" либо "Отчетность/Документы/Регламентированная отчетность".
- Выполнить "Правка/Добавить" (КНД 0710099) в окне «Регламентированный отчет» ввести необходимые данные. Сохранить.
- Закладка детальной таблицы "Спецификация".
- Выполнить "Операции/Сформировать спецификацию декларации".
- Выполнить "Правка/Печать/Бухгалтерская отчетность" и вывести форму на просмотр. Форма включает в себя бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств и отчет о целевом использовании средств.
Аналогично форме КНД 0710099 в системе можно формировать и анализировать налоговые декларации.
Доступ к аналитическим отчетам возможен в любой задаче модуля «Бухгалтерия» через "Отчеты/"Аналитические отчеты".
Доступ к аналитическим отчетам возможен в любой задаче модуля «Бухгалтерия» через "Отчеты/"Аналитические отчеты".
Как вести расчеты в валюте?
В первичных учетных документах (актах, накладных и пр.) есть поле "Код валюты", в которой можно поместить ка Российский рубль, так и любую другую валюту.
Хозяйственная операция сформирует как валютные, так и рублевые проводки.
Хозяйственная операция сформирует как валютные, так и рублевые проводки.
Как найти все данные по клиенту из системы бухгалтерского учета?
Данные по клиенту можно найти при создании любого документа (договор, счет, акт и др.).
Кликнуть на "лупу" справа от поля "Потребитель" или "Заказчик", в детальной таблице вся дополнительная информация.
Кликнуть на "лупу" справа от поля "Потребитель" или "Заказчик", в детальной таблице вся дополнительная информация.
Как настроить хозяйственные операции для бухгалтерского учета и бюджетного управления?
- Выбрать "Главный бухгалтер/Справочники/Настройки/План счетов/Хозяйственная операция".
- Выполнить "Правка/Добавить" заполнить окно ввода (ввести код и наименование операции, код первичного документа, для которого формируется операция, при необходимости указать тип движения), нажать на кнопку Сохранить.
- Выполнить "Вид/детализация".
- Закладка детальной таблицы "Спецификация хоз. операции".
- Выполнить "Правка/Добавить" заполнить окно ввода. Сохранить.
Тип плана счетов:
- 5 – план счетов бухгалтерского учета,
- 10 - план счетов бюджетирования,
В поле «Суммовой параметр» указывается наименование параметра (например «СУММА», «СУММА БЕЗ НДС»);
в полях «Счет – дебет», «Счет - кредит» допускается вводить как наименование (например «БС_РАСЧЕТОВ», «БС_ДОХОДОВ»), так и номер счета (например «60.1.», «90.1.», «68.2.»).
в полях «Счет – дебет», «Счет - кредит» допускается вводить как наименование (например «БС_РАСЧЕТОВ», «БС_ДОХОДОВ»), так и номер счета (например «60.1.», «90.1.», «68.2.»).
Как передаются отчеты из бухгалтерского учета в налоговую инспекцию?
- Выбрать "Главный бухгалтер/Документы/Прочие/регламентированная отчетность".
Внимание. Предварительно пользователю необходимо настроить доступ к Регламентированной отчетности "Настройки системы/Администратор/Пользователь", закладка детальной таблицы "Пользователи регламентированной отчетности".
В сформированных отчетах,
Выполнить "Операции/Сформировать файлы XML" сформируются файлы (детальная таблица "Файлы") для дальнейшей выгрузки их в удостоверяющий центр.
Отчетность компания может сдавать через Интернет, заключив договор с удостоверяющим центром, либо через уполномоченных представителей. Удобнее выбрать удостоверяющий центр, поскольку в таком случае налогоплательщик получает не только усиленную квалифицированную ЭЦП, но и специальное программное обеспечение, которое позволяет бухгалтеру прямо с рабочего места получать информацию о состоянии расчетов с бюджетом, требованиях госорганов, оперативно узнавать о том, что отчет нуждается в корректировке.
Выполнить "Операции/Сформировать файлы XML" сформируются файлы (детальная таблица "Файлы") для дальнейшей выгрузки их в удостоверяющий центр.
Отчетность компания может сдавать через Интернет, заключив договор с удостоверяющим центром, либо через уполномоченных представителей. Удобнее выбрать удостоверяющий центр, поскольку в таком случае налогоплательщик получает не только усиленную квалифицированную ЭЦП, но и специальное программное обеспечение, которое позволяет бухгалтеру прямо с рабочего места получать информацию о состоянии расчетов с бюджетом, требованиях госорганов, оперативно узнавать о том, что отчет нуждается в корректировке.
Как получить управленческую отчетность из системы бухгалтерского учета?
- Выбрать "Главный бухгалтер/Отчеты/Аналитические отчеты".
- Выбрать в окне параметров отчета пункты вывода аналитических признаков (поле «Развернуто по аналитике»), количества (поле «Количество») при их наличии.
- Задать параметры настройки, нажав "Настройки". В открывшемся окне добавить требуемые аналитические признаки и при необходимости указать одно или более значений аналитического признака.
Как распределяются права доступа специалистов бухгалтерского учета?
Разграничение прав доступа бухгалтеров в Рули24 Бухгалтерия производится на уровне задач.
Выбрать "Настройка системы/Администратор системы/Справочники/Пользователь".
Закладка детальной таблицы "Задачи".
Выполнить "Правка/Добавить".
Бухгалтеру может быть предоставлен доступ к одной или более задач .
Главному бухгалтеру предоставляется доступ к задаче «Главный бухгалтер», обеспечивающей доступ ко всем бухгалтерским документам, присутствующим в системе.
Выбрать "Настройка системы/Администратор системы/Справочники/Пользователь".
Закладка детальной таблицы "Задачи".
Выполнить "Правка/Добавить".
Бухгалтеру может быть предоставлен доступ к одной или более задач .
Главному бухгалтеру предоставляется доступ к задаче «Главный бухгалтер», обеспечивающей доступ ко всем бухгалтерским документам, присутствующим в системе.
Как связана система бухгалтерского учета с бюджетированием?
Первичные учетные документы:
- договоры,
- банковские платежи,
- кассовые ордера по расчетам с клиентами,
- счета входящие и исходящие, сформированные в бухгалтерском учете, применяются в бюджетировании для расчета графиков поставок и платежей, плановых и фактических сумм бюджета.
Как система бухгалтерского учета интегрируется с системами интернет банк?
Интеграция с интернет - банками производится с помощью операции импорта/экспорта банковских выписок. Структура файла обмена данными соответствует формату 1С.
Импорт:
- Выбрать "Главный бухгалтер» (либо "Банк")/Операции/Загрузка банковских выписок".
- Выполнить импорт, выбрав файл банковской выписки. Загрузить.
Экспорт:
- Выбрать "Главный бухгалтер» (либо "Банк")/Операции/Выгрузка в клиент - банк".
- Заполнить окно ввода. Сохранить.
Как система бухгалтерского учета интегрируется с системой управления персоналом?
Интеграция с системой управления персоналом производится по средствам первичных учетных документов, сформированных в задаче «Зарплата» модуля «Персонал и зарплата».
При акцепте учетных документов в системе автоматически формируются соответствующие бухгалтерские проводки по начислению заработной платы, отчислениях по социальному страхованию и обеспечению.
При акцепте учетных документов в системе автоматически формируются соответствующие бухгалтерские проводки по начислению заработной платы, отчислениях по социальному страхованию и обеспечению.
Какая отчетность формируется в системе бухгалтерского учета?
В Рули24 формируются следующие виды отчетности:
- бухгалтерская отчетность;
- налоговая отчетность;
- управленческая отчетность.
Какие данные можно найти по договору из системы бухгалтерского учета?
В задаче "Главный бухгалтер/Документы/Договоры" можно выбрать разные типу договоров:
- Договор на оказание услуг.
- Договор покупки.
- Договор продажи.
- Договор прочий.
По каждому из договоров есть детальные таблицы, в которых отражаются:
- спецификация договора;
- график поставки;
- график платежей;
- дополнительное соглашение;
- история договора;
- накладная на отпуск на сторону или акт оказанных услуг или выполненных работ;
- счет-фактура входящая или исходящая;
- счет входящий или исходящий;
- протокол операций;
- протокол изменений;
Какие данные можно найти по клиенту из системы бухгалтерского учета?
По любому контрагенту можно найти все его договора.
По каждому из договоров есть детальные таблицы, в которых отражаются:
- спецификация договора;
- график поставки;
- график платежей;
- дополнительное соглашение;
- история договора;
- накладная на отпуск на сторону или акт оказанных услуг или выполненных работ;
- счет-фактура входящая или исходящая;
- счет входящий или исходящий;
- протокол операций;
- протокол изменений;
По контрагенту из системы бухгалтерского учета можно увидеть все расчеты по разным договорам. Сформировав акт взаиморасчета по конкретному контрагенту.
Какие разделы бухгалтерского учета охватывает Рули24 Бухгалтерия?
Рули24 Бухгалтерия охватывает следующие разделы бухгалтерского учета:
- основные средства и нематериальные активы;
- материально – производственные запасы;
- товары и услуги;
- готовая продукция;
- затраты на производство;
- операции по банку и кассе;
- расчеты с покупателями и поставщиками;
- расчеты с подотчетными лицами;
- целевое финансирование;
- финансовые результаты.
Сколько специалистов бухгалтерского учета может работать Рули24 Бухгалтерия?
Более 1 тысячи сотрудников