- Для каких организаций нельзя работать в Рули24 Бухгалтерия?
Рули24 Бухгалтерия не подходит для некоммерческих организаций, а также коммерческих организаций:
- ООО на ЕНВД, УСН+ЕНВД, ОСНО+ЕНВД, ЕСХН;
- ИП на ЕНВД, УСН+ЕНВД, ОСНО+ЕНВД, ЕСХН.
- Как сделать сверку расчетов с подотчетными лицами?
- Выбрать "Бухгалтерия/Главный бухгалтер/Отчеты/Аналитические отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость".
- Заполнить параметры отчета. Задать период, группировка по периодам, тип плана счетов , выбрать соответствующий счет (71 счет), указать признак "Развернуто по субсчетам" и "Развернуто по аналитике". В "Настройке" можно выбрать конкретного сотрудника.
- Как сделать сверку расчетов с покупателями?
- Выполнить "Бухгалтерия/Главный бухгалтер/Отчеты/Аналитические отчеты/Акт сверки взаиморасчетов за период", либо "Бухгалтерия/Расчеты с покупателями/Отчеты/Аналитические отчеты/Акт сверки взаиморасчетов за период".
- В окне ввода указать тип клиента, код клиента, дату начала и дату окончания, при необходимости – договор (в это случае сверка будет производиться по заданному договору). Сохранить.
Будет сформирован акт сверки взаимных расчетов с покупателями.
- Как сделать сверку расчетов с поставщиками?
- Выполнить "Бухгалтерия/Главный бухгалтер/Отчеты/Аналитические отчеты/Акт сверки взаиморасчетов за период", либо "Бухгалтерия/Расчеты с поставщиками/Отчеты/Аналитические отчеты/Акт сверки взаиморасчетов за период".
- В окне ввода указать тип клиента, код клиента, дату начала и дату окончания, при необходимости – договор (в это случае сверка будет производиться по заданному договору). Сохранить.
Будет сформирован акт сверки взаимных расчетов с поставщиками.
- Как анализировать данные системы бухгалтерского учета?
- Выбрать "Бухгалтерия/Главный бухгалтер/Документы/Прочие бухгалтерские документы/Регламентированная отчетность" либо "Отчетность/Документы/Регламентированная отчетность".
- Выполнить "Правка/Добавить" (КНД 0710099) в окне «Регламентированный отчет» ввести необходимые данные. Сохранить.
- Закладка детальной таблицы "Спецификация".
- Выполнить "Операции/Сформировать спецификацию декларации".
- Выполнить "Правка/Печать/Бухгалтерская отчетность" и вывести форму на просмотр. Форма включает в себя бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств и отчет о целевом использовании средств.
Аналогично форме КНД 0710099 в системе можно формировать и анализировать налоговые декларации.
Доступ к аналитическим отчетам возможен в любой задаче модуля «Бухгалтерия» через "Отчеты/"Аналитические отчеты".
Доступ к аналитическим отчетам возможен в любой задаче модуля «Бухгалтерия» через "Отчеты/"Аналитические отчеты".
- Как вести расчеты в валюте?
В первичных учетных документах (актах, накладных и пр.) есть поле "Код валюты", в которой можно поместить ка Российский рубль, так и любую другую валюту.
Хозяйственная операция сформирует как валютные, так и рублевые проводки.
Хозяйственная операция сформирует как валютные, так и рублевые проводки.
- Как найти все данные по клиенту из системы бухгалтерского учета?
Данные по клиенту можно найти при создании любого документа (договор, счет, акт и др.).
Кликнуть на "лупу" справа от поля "Потребитель" или "Заказчик", в детальной таблице вся дополнительная информация.
Кликнуть на "лупу" справа от поля "Потребитель" или "Заказчик", в детальной таблице вся дополнительная информация.
- Как настроить хозяйственные операции для бухгалтерского учета и бюджетного управления?
- Выбрать "Главный бухгалтер/Справочники/Настройки/План счетов/Хозяйственная операция".
- Выполнить "Правка/Добавить" заполнить окно ввода (ввести код и наименование операции, код первичного документа, для которого формируется операция, при необходимости указать тип движения), нажать на кнопку Сохранить.
- Выполнить "Вид/детализация".
- Закладка детальной таблицы "Спецификация хоз. операции".
- Выполнить "Правка/Добавить" заполнить окно ввода. Сохранить.
Тип плана счетов:
- 5 – план счетов бухгалтерского учета,
- 10 - план счетов бюджетирования,
В поле «Суммовой параметр» указывается наименование параметра (например «СУММА», «СУММА БЕЗ НДС»);
в полях «Счет – дебет», «Счет - кредит» допускается вводить как наименование (например «БС_РАСЧЕТОВ», «БС_ДОХОДОВ»), так и номер счета (например «60.1.», «90.1.», «68.2.»).
в полях «Счет – дебет», «Счет - кредит» допускается вводить как наименование (например «БС_РАСЧЕТОВ», «БС_ДОХОДОВ»), так и номер счета (например «60.1.», «90.1.», «68.2.»).
- Как передаются отчеты из бухгалтерского учета в налоговую инспекцию?
- Выбрать "Главный бухгалтер/Документы/Прочие/регламентированная отчетность".
Внимание. Предварительно пользователю необходимо настроить доступ к Регламентированной отчетности "Настройки системы/Администратор/Пользователь", закладка детальной таблицы "Пользователи регламентированной отчетности".
В сформированных отчетах,
Выполнить "Операции/Сформировать файлы XML" сформируются файлы (детальная таблица "Файлы") для дальнейшей выгрузки их в удостоверяющий центр.
Отчетность компания может сдавать через Интернет, заключив договор с удостоверяющим центром, либо через уполномоченных представителей. Удобнее выбрать удостоверяющий центр, поскольку в таком случае налогоплательщик получает не только усиленную квалифицированную ЭЦП, но и специальное программное обеспечение, которое позволяет бухгалтеру прямо с рабочего места получать информацию о состоянии расчетов с бюджетом, требованиях госорганов, оперативно узнавать о том, что отчет нуждается в корректировке.
Выполнить "Операции/Сформировать файлы XML" сформируются файлы (детальная таблица "Файлы") для дальнейшей выгрузки их в удостоверяющий центр.
Отчетность компания может сдавать через Интернет, заключив договор с удостоверяющим центром, либо через уполномоченных представителей. Удобнее выбрать удостоверяющий центр, поскольку в таком случае налогоплательщик получает не только усиленную квалифицированную ЭЦП, но и специальное программное обеспечение, которое позволяет бухгалтеру прямо с рабочего места получать информацию о состоянии расчетов с бюджетом, требованиях госорганов, оперативно узнавать о том, что отчет нуждается в корректировке.
- Как получить управленческую отчетность из системы бухгалтерского учета?
- Выбрать "Главный бухгалтер/Отчеты/Аналитические отчеты".
- Выбрать в окне параметров отчета пункты вывода аналитических признаков (поле «Развернуто по аналитике»), количества (поле «Количество») при их наличии.
- Задать параметры настройки, нажав "Настройки". В открывшемся окне добавить требуемые аналитические признаки и при необходимости указать одно или более значений аналитического признака.
- Как распределяются права доступа специалистов бухгалтерского учета?
Разграничение прав доступа бухгалтеров в Рули24 Бухгалтерия производится на уровне задач.
Выбрать "Настройка системы/Администратор системы/Справочники/Пользователь".
Закладка детальной таблицы "Задачи".
Выполнить "Правка/Добавить".
Бухгалтеру может быть предоставлен доступ к одной или более задач .
Главному бухгалтеру предоставляется доступ к задаче «Главный бухгалтер», обеспечивающей доступ ко всем бухгалтерским документам, присутствующим в системе.
Выбрать "Настройка системы/Администратор системы/Справочники/Пользователь".
Закладка детальной таблицы "Задачи".
Выполнить "Правка/Добавить".
Бухгалтеру может быть предоставлен доступ к одной или более задач .
Главному бухгалтеру предоставляется доступ к задаче «Главный бухгалтер», обеспечивающей доступ ко всем бухгалтерским документам, присутствующим в системе.
- Как связана система бухгалтерского учета с бюджетированием?
Первичные учетные документы:
- договоры,
- банковские платежи,
- кассовые ордера по расчетам с клиентами,
- счета входящие и исходящие, сформированные в бухгалтерском учете, применяются в бюджетировании для расчета графиков поставок и платежей, плановых и фактических сумм бюджета.
- Как система бухгалтерского учета интегрируется с системами интернет банк?
Интеграция с интернет - банками производится с помощью операции импорта/экспорта банковских выписок. Структура файла обмена данными соответствует формату 1С.
Импорт:
- Выбрать "Главный бухгалтер» (либо "Банк")/Операции/Загрузка банковских выписок".
- Выполнить импорт, выбрав файл банковской выписки. Загрузить.
Экспорт:
- Выбрать "Главный бухгалтер» (либо "Банк")/Операции/Выгрузка в клиент - банк".
- Заполнить окно ввода. Сохранить.
- Как система бухгалтерского учета интегрируется с системой управления персоналом?
Интеграция с системой управления персоналом производится по средствам первичных учетных документов, сформированных в задаче «Зарплата» модуля «Персонал и зарплата».
При акцепте учетных документов в системе автоматически формируются соответствующие бухгалтерские проводки по начислению заработной платы, отчислениях по социальному страхованию и обеспечению.
При акцепте учетных документов в системе автоматически формируются соответствующие бухгалтерские проводки по начислению заработной платы, отчислениях по социальному страхованию и обеспечению.
- Какая отчетность формируется в системе бухгалтерского учета?
В Рули24 формируются следующие виды отчетности:
- бухгалтерская отчетность;
- налоговая отчетность;
- управленческая отчетность.
- Какие данные можно найти по договору из системы бухгалтерского учета?
В задаче "Главный бухгалтер/Документы/Договоры" можно выбрать разные типу договоров:
- Договор на оказание услуг.
- Договор покупки.
- Договор продажи.
- Договор прочий.
По каждому из договоров есть детальные таблицы, в которых отражаются:
- спецификация договора;
- график поставки;
- график платежей;
- дополнительное соглашение;
- история договора;
- накладная на отпуск на сторону или акт оказанных услуг или выполненных работ;
- счет-фактура входящая или исходящая;
- счет входящий или исходящий;
- протокол операций;
- протокол изменений;
- Какие данные можно найти по клиенту из системы бухгалтерского учета?
По любому контрагенту можно найти все его договора.
По каждому из договоров есть детальные таблицы, в которых отражаются:
- спецификация договора;
- график поставки;
- график платежей;
- дополнительное соглашение;
- история договора;
- накладная на отпуск на сторону или акт оказанных услуг или выполненных работ;
- счет-фактура входящая или исходящая;
- счет входящий или исходящий;
- протокол операций;
- протокол изменений;
По контрагенту из системы бухгалтерского учета можно увидеть все расчеты по разным договорам. Сформировав акт взаиморасчета по конкретному контрагенту.
- Какие разделы бухгалтерского учета охватывает Рули24 Бухгалтерия?
Рули24 Бухгалтерия охватывает следующие разделы бухгалтерского учета:
- основные средства и нематериальные активы;
- материально – производственные запасы;
- товары и услуги;
- готовая продукция;
- затраты на производство;
- операции по банку и кассе;
- расчеты с покупателями и поставщиками;
- расчеты с подотчетными лицами;
- целевое финансирование;
- финансовые результаты.
- Сколько специалистов бухгалтерского учета может работать Рули24 Бухгалтерия?
Более 1 тысячи сотрудников