Управление несколькими проектами
Как управлять несколькими проектами? Необходимо создать группу управления проектами. В группе управления проектами должны быть руководители проектов. Каждый из руководителей проектов разрабатывает график проекта с указанием исполнителей, сроков выполнения и трудоемкости работ. Один руководитель проекта может управлять несколькими проектами. Каждый специалист может участвовать в нескольких проектах. Руководитель проекта управляет командой проекта. Управление проектом можно рассматривать как процесс управления временем и командой проекта с использованием диаграммы Ганта, планировщика работ и календаря сотрудника. В результате исполнения проектных работ появляется проектная документация. Управление документацией проекта осуществляется путем добавления файлов с документацией или ссылок на документации к проекту или проектной работе. Если вам нужно автоматизировать работу по управлению проектами «Свяжитесь с нами» |
Как управлять командой проекта
Планирование проекта диаграмма Ганта
Планировщик работ
Планировщик работ позволяет вести как личный, так и коллективный тайм-менеджмент. Здесь планируются и контролируются личные дела, простые производственные (задание, запросы, оперативные задания) и исследовательские работы (совещания и форумы). На Планировщике отражаются и проектные работы. Здесь можно видеть полную загрузку сотрудников. Здесь же доступны различного рода файлы и электронные документы. Все виды работ доступны в папке «Мои дела», на которой виджеты отражают новые, открытые и просроченные дела.
Календарь сотрудника
Управление документацией проекта
Когда с одним документом работает несколько исполнителей. При этом есть потери времени при работе с документами.