Рули24  Руководство пользователя   Свяжитесь с нами
×
Меню
Индекс
Прием звонков IP
 
Логика приема внешних звонков задается в меню «Прием звонков IP».
Например при звонке на Внешний номер, вызов сначала должен прийти на номер 15, а если он не ответит в течении 15 секунд то перейдет на номер 17
Номер телефона – выбрать внешний номер на который поступает вызов
Приоритет – указывается в каком порядке будут выполняться команды
Команда – вызвать внутренний / вызвать внешний (для мобильных)
Значение команды – выбрать внутренний номер сотрудника / внести мобильный телефон сотрудника в данном примере, при поступлении звонка на номер провайдера, сначала произойдет вызов сотрудника
fox у которого внутренний номер 15, а если он не ответит в течении 15 секунд или сделает отбой,  звонок будет передан сотруднику Администратор с внутренним номером 17:
 
Примечание:
Команда «Вызвать внешний» используется, например если сотрудник доступен только
по мобильному телефону и звонки будут перенаправляться на его мобильный номер.
 
Приоритет начинается с 1 и идет по порядку: 1,2,3,4,5… (повторы могут быть для параллельного вызова сотрудников, перешагиваний цифр быть не должно)
При поступлении звонка на экране будет следующее:
 
В правом нижнем углу, отобразится ФИО контакта, если номер звонящего абонента был заведен в CRM Рули24
Дата и время звонка указывается на тот случай, если сотрудника не было на месте, и по возвращению он мог увидеть когда был пропущен звонок.
 
При клике по Контакту (Контрагенту), указанному в сплывающем сообщении при входящем вызове, осуществляется переход в Контакты -
либо в Контрагенты -