ИТ компания ИЛАДА
ИТ компания «Илада» на рынке информационных технологий более 20 лет. Команда специалистов создаёт комфортное и эффективное программное обеспечение для автоматизации бизнеса в самых разных сферах деятельности (производство, строительство, медицинские учреждения, торговля и другие). Система автоматизации бизнеса «Рули24» имеет достаточно удобный интерфейс и 30 основных модулей. Каждый руководитель может подключить необходимые модули под специфику деятельности, чтобы ускорить рабочие процессы структурных подразделений, повысить прибыль и приток клиентов.
Специалисты компании имеют большой практический опыт системного анализа, проектирования и разработки программного обеспечения. В 2005 году мы представали на рынке современную облачную систему автоматизации бизнеса «Рули24», которая была зарегистрирована Федеральной службой по интеллектуальной собственности, внесена в единый реестр российских программ и отмечена товарным знаком.
Современная информационная система автоматизации «Рули24» позволяет решить ряд бизнес-задач:
- организовать быстрый и безопасный электронный документооборот;
- автоматизировать управление торговлей, бизнес-процессами, производством;
- вести достоверный бухгалтерский и налоговый учёт;
- настроить систему нормативно-справочной информации;
- провести автоматизацию управления персоналом.
Сейчас система управления предприятием имеет облачные и коробочные решения, а удобный интерфейс позволяет пользователям работать в программе на интуитивном уровне.
Рули24
Миссия – это то, что отдаёшь
Миссия нашей компании состоит в том, чтобы дать возможность руководителям обеспечить организацию, руководство и управление предприятиями на высоком уровне, снижая непроизводительные потери, увеличивая качество продукции и услуг за счет информатизации.
Наша миссия состоит в том, что бы в организациях, использующих наши продукты и услуги Работать и Управлять было Легко и Интересно
Цель – это то, что создаёшь
Мы создаём программы, которые помогают управлять взаимоотношениями с клиентами и сотрудниками, управлять технологическими, производственными, материальными, денежными и информационными ресурсами. Эти программы позволяют управлять поисковыми, проектными, производственными и информационными процессами для большинства сфер экономической деятельности.
ИТ решения компании ИЛАДА
За время своей деятельности мы создали много заказных систем для:
- крупных производственных предприятий (АВТОВАЗ, ТЗТО),
- банков (АвтоВАЗбанк, Тольяттихимбанк, РТС банк, Земский банк),
- проектных организацией (ЦКБ Лазурит),
- телекоммуникационных организацией (ИнфоЛада),
- некоммерческих организаций (АНО Планета детства — 50 детских садов)
- ЖКХ (Департамент ЖКХ)
- Создали процессинговый центр с сетью банкоматов и касс (корпорация ТольяттиАзот)
Программа для ЭВМ «Корпоративная информационная система ИЛАДА» зарегистрирована 25 марта 2005 г Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Программы для ЭВМ «Рули24 Предприятие», «Рули24 Банк», «Рули24 Процесс», «Рули24 ГИС» (генератор информационных систем) зарегистрированы 02 июня 2015г Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Программные решения дополняются услугами по аренде вычислительных мощностей.
К этим услугам добавляются услуги по сдаче регламентированной отчетности в налоговые и прочие фискальные органы.
Все это позволяет предприятиям заниматься своими основными задачами, производя товары и услуги и удовлетворяя своих клиентов.
Набор программных модулей позволяет руководителю конструировать свой Информационный домик.
Девиз этих решений – подключился к Интернет и начал работать. Сейчас у большинства есть Интернет. И на рынке появились предложения по типу SaaS – Soft as a Service – Программа как услуга. Мы бы хотели дать весь или, по крайней мере, большой спектр информационных услуг необходимый для управления организациями по технологии SaaS. И сейчас в этом направлении много чего сделано.
Созданы инструментальные технологии: «Версионность программ», «Версионность документации», «Технология внедрения», «Технология продаж», «Технология сопровождения и поддержки», «Технология SaaS — Soft as a Service — программа как услуга» и много другое.
Мы ориентируемся на комплексное решение задач заказчика и стараемся максимально учитывать его потребности — с тем, чтобы обеспечить комфортный и продуктивный бизнес-процесс.
Есть решение, пронизывающее всю функциональность системы — управление бизнес процессами. В результате четыре основных процесса (информационные, исследовательские, проектные и производственные), генерирующие поток организационных заданий, удалось объединить в одну подсистему с электронным документооборотом и хранилищем электронных документов.
Создали механизм «Избранное» — возможность создания «рабочего стола» — личных папок документов с предварительно настроенными фильтрами, сортировками, группировками, перечнем необходимых элементов и «закладок». Сейчас есть возможность сформировать свой «рабочий стол», на который можно выложить документы из разных подсистем и задач. Например, меня интересуют: «Бюджеты», «Договоры», «Банковские платежи», «Работа с клиентами», «Мои новые дела», «Просроченные дела». Другого может интересовать «Состояние склада», «Заказано материалов», «Зарезервировано товаров». Рабочий стол третьего — «Договоры», «Заказы», «Проекты».
Подготовили возможность формирования «трудового договора» на основании личных данных, должностных обязанностей, требований и знаний, заведенных в системе.
Создали систему управления проектами и бюджетами проектной организаций с решением проблем «разрывов» между договорами с заказчиками, внутренними заказами и проектными заданиями конкретных исполнителей.
Отработали несколько вариантов удаленной работы: терминальный доступ, доступ через VPN с собственным браузером, Web доступ через браузеры различных производителей.
Создали «модульный» конструктор отраслевых решений из более чем 30 модулей и 200 задач.
Структура автоматизированной системы управления Рули24:
— Ядро системы — модули «Генератор информационных систем», «Документооборот», «Информационные ресурсы»
— Управление организацией, не зависимо от формы собственности — это модули «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление процессами и работами», «Управление трудовыми ресурсами», «Управление материальными запасами», «Управление основными средствами», «Регламентированная отчетность»
— Управление коммерческой организацией — добавляются модули «Бюджетирование и платежный календарь» и «Бухгалтерский учет коммерческих организаций»
— Управление проектной организацией — добавляются модули «Управление проектной организацией», «Зарплата проектной организации», «Бюджетирование проектной организации»
— Управление производственным предприятием — добавляются модули «Управление конструкторской и технологической подготовкой производства» «Управление производством», «Управление несоответствующей продукцией», «Управление сбытом», «Управление снабжением»
— Управление телекоммуникационным предприятием — добавляются модули «Технический учет Телекома», «Биллинг телефонных услуг», «Биллинг интернет услуг», «Бизнес процессы Телекома»
— Управление предприятием ЖКХ — добавляются модули «Учет объектов ЖКХ «Бюджетирование ЖКХ»
— Управление банковской деятельностью — добавляются модули «Обслуживание юридических лиц», «Обслуживание физических лиц», «Обслуживание ценных бумаг», «Обслуживание депозитария», «Отчетность и нормативы»
— Управление группой компаний — добавляется модуль «Консолидация»
Структура компании «ИЛАДА»
Что из себя представляет на текущий момент ООО «ИЛАДА»:
— Центр продаж — коллектив сотрудников, отвечающий за маркетинг и продажу программ и услуг компании
— Центр разработки — коллектив сотрудников, отвечающий за проектирование, внедрение и сопровождение программного обеспечения
— Центр обработки данных — основа предоставления в аренду технических и программных ресурсов
Наши главные ценности — это мощный и удобный программный продукт, многолетний опыт работы на рынке информационных технологий, надежные контакты с солидными поставщиками и партнерами, высококвалифицированный персонал и собственная сервисная и техническая база.
Мы ориентируемся на комплексное решение задач заказчика и стараемся максимально учитывать его потребности — с тем, чтобы обеспечить комфортный и продуктивный бизнес-процесс.
Мы высоко ценим доверие наших клиентов и будем рады предоставить вам возможность лично убедиться в качестве наших решений и услуг.
Мы активно участвуем в деловой, просветительской и культурной жизни, стараясь вывести предприятия на федеральный и мировой уровень.
Наши реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «ИЛАДА»
ИНН 6321251286 КПП 632101001 ОГРН 1106320016175
Юридический адрес: Россия, 445032, Самарская область, г. Тольятти, Московский проспект, 21
Фактический адрес: Россия, 445043, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 163, к.2.3
тел. (8482) 650-250 Технопарк «Жигулевская долина»